355266 работ
представлено на сайте
Развитие эмоциональной сферы у тревожных младших школьников

Курсовая Развитие эмоциональной сферы у тревожных младших школьников, номер: 182838

Номер: 182838
Количество страниц: 35
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие эмоциональной сферы у тревожных младших школьников , Введение 3
Глава 1 Психолого-педагогические особенности формирования и развития эмоциональной сферы у тревожных младших школьников ...

Автор:

Дата публикации:

Развитие эмоциональной сферы у тревожных младших школьников
logo
Введение 3
Глава 1 Психолого-педагогические особенности формирования и развития эмоциональной сферы у тревожных младших школьников ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Психолого-педагогические особенности формирования и развития эмоциональной сферы у тревожных младших школьников 5
    1.1 Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей младшего школьного возраста 5
    1.2 Взаимосвязь уровня тревожности детей младшего школьного возраста с видом родительского воспитания 12
    Глава 2 Эмоциональные особенности формирования личности и характер межличностных отношений в младшем школьном возрасте 20
    2.1 Направления работы с тревожным ребенком 20
    2.2 Песочная терапия в коррекции эмоциональной сферы детей раннего и младшего школьного возраста 24
    Заключение 33

    Список использованной литературы
    1. Кисловская В. Р. Зависимость между социометрическим статусом и симптомом тревожности ожиданий в социальном общении: дисс. канд. психол. Наук / В.Р. Ксловская - М., 2011.
    2. Кочубей Б. И., Новикова Е. В. Эмоциональная устойчивость школьника / Б.И. Кочубей, Е.В. Новикова. - М.: Знание, 2009.
    3. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А. М. Прихожан.- М.: Московский психолого-социальный институт. - Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2010. - 304 с.
    4. Тревога и тревожность: Хрестоматия / под ред. В.М. Астапова. - СПб.: Питер. 2011. - 247 с.
    5. Исаев Д. Н., Елисеев Н. Г. Опыт применения тестов тревожности и невро-тизма в изучении детей с задержкой психического развития // Дефектология, 2009, №4. - С. 31.
    6. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СПб., 2010. № 23. - 190 с.
    7. Психология состояний. Хрестоматия / Составители Т. Н. Васильева, Г. Ш. Габдреева, А. О. Прохоров / Под ред. проф. А. О. Прохорова. М.: ПЕР СЭ; СПб.: Речь, 2012. - 608 с.
    8. Феррон Л. М. Причины возникновения тревожности и ее проявления у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Школа здоровья, 2010. № 3. - С. 32-38.
    9. Фролова О.В. Психологические особенности тревожности в фрустрационных ситуациях и их психологическая коррекция у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста // Коррекционная педагогика. 2011. - №4 (22). - С. 65-67.
    10. Шадриков В. Д. Введение в психологию: эмоции и чувства. М.: Логос, 2012.- 156 с.
    11. Шипицына Л. М. «Необучаемый» ребёнок в семье и обществе. Социолизация детей с нарушением интеллекта. СПб.: Дидактика Плюс, 2012. - С. 496.
    12. Эмоциональное развитие школьника / Под ред. А.Д. Кошелевой, М.: Просвещение, 2009. - №7. - 19 с.
    13. Якобсон П. М. Проблема психологии эмоций // Психологическая наука.- М., 2010.- № 12. – С. 21.
    14. Аболии П.M. Эмоциональная устойчивость и пути ее повышения // Вопросы психологии, 2012. - №4. - С. 123.
    15. Артемова Т.А., Ковалева А.В. Психологические и психофизиологические особенности высоко тревожных детей младшего школьного возраста // Школа здоровья, 2012. - Т.5, № 3-4. - С. 148-159.
    16. Астапов В.М. Тревожность у детей. М.: Per Sе, 2011. - 160 с.
    17. Безруких М.М., Ефимова С.П., Юркевич Е.Н. Трудности обучения младших школьников, имеющих нарушения психического здоровья // Мир психологии. 2013. - №4 (36). - С. 211 -218.
    18. Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний // Вопросы психологии, 2011.-№1. - С. 104-113.
    19. Имедадзе Н.В. Тревожность как фактор учения в школьном возрасте // Психологические исследования. Тбилиси: Мецниереба, 2010. № 12. - С. 58.
    20. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, коррекция, развитие. СПб.: Речь, 2011. - 248 с.
logo

Другие работы