Номер: 182838
Количество страниц: 35
Автор: marvel7
Курсовая Развитие эмоциональной сферы у тревожных младших школьников, номер: 182838
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1 Психолого-педагогические особенности формирования и развития эмоциональной сферы у тревожных младших школьников 5
1.1 Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей младшего школьного возраста 5
1.2 Взаимосвязь уровня тревожности детей младшего школьного возраста с видом родительского воспитания 12
Глава 2 Эмоциональные особенности формирования личности и характер межличностных отношений в младшем школьном возрасте 20
2.1 Направления работы с тревожным ребенком 20
2.2 Песочная терапия в коррекции эмоциональной сферы детей раннего и младшего школьного возраста 24
Заключение 33
Список использованной литературы
1. Кисловская В. Р. Зависимость между социометрическим статусом и симптомом тревожности ожиданий в социальном общении: дисс. канд. психол. Наук / В.Р. Ксловская - М., 2011.
2. Кочубей Б. И., Новикова Е. В. Эмоциональная устойчивость школьника / Б.И. Кочубей, Е.В. Новикова. - М.: Знание, 2009.
3. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А. М. Прихожан.- М.: Московский психолого-социальный институт. - Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2010. - 304 с.
4. Тревога и тревожность: Хрестоматия / под ред. В.М. Астапова. - СПб.: Питер. 2011. - 247 с.
5. Исаев Д. Н., Елисеев Н. Г. Опыт применения тестов тревожности и невро-тизма в изучении детей с задержкой психического развития // Дефектология, 2009, №4. - С. 31.
6. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СПб., 2010. № 23. - 190 с.
7. Психология состояний. Хрестоматия / Составители Т. Н. Васильева, Г. Ш. Габдреева, А. О. Прохоров / Под ред. проф. А. О. Прохорова. М.: ПЕР СЭ; СПб.: Речь, 2012. - 608 с.
8. Феррон Л. М. Причины возникновения тревожности и ее проявления у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Школа здоровья, 2010. № 3. - С. 32-38.
9. Фролова О.В. Психологические особенности тревожности в фрустрационных ситуациях и их психологическая коррекция у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста // Коррекционная педагогика. 2011. - №4 (22). - С. 65-67.
10. Шадриков В. Д. Введение в психологию: эмоции и чувства. М.: Логос, 2012.- 156 с.
11. Шипицына Л. М. «Необучаемый» ребёнок в семье и обществе. Социолизация детей с нарушением интеллекта. СПб.: Дидактика Плюс, 2012. - С. 496.
12. Эмоциональное развитие школьника / Под ред. А.Д. Кошелевой, М.: Просвещение, 2009. - №7. - 19 с.
13. Якобсон П. М. Проблема психологии эмоций // Психологическая наука.- М., 2010.- № 12. – С. 21.
14. Аболии П.M. Эмоциональная устойчивость и пути ее повышения // Вопросы психологии, 2012. - №4. - С. 123.
15. Артемова Т.А., Ковалева А.В. Психологические и психофизиологические особенности высоко тревожных детей младшего школьного возраста // Школа здоровья, 2012. - Т.5, № 3-4. - С. 148-159.
16. Астапов В.М. Тревожность у детей. М.: Per Sе, 2011. - 160 с.
17. Безруких М.М., Ефимова С.П., Юркевич Е.Н. Трудности обучения младших школьников, имеющих нарушения психического здоровья // Мир психологии. 2013. - №4 (36). - С. 211 -218.
18. Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний // Вопросы психологии, 2011.-№1. - С. 104-113.
19. Имедадзе Н.В. Тревожность как фактор учения в школьном возрасте // Психологические исследования. Тбилиси: Мецниереба, 2010. № 12. - С. 58.
20. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, коррекция, развитие. СПб.: Речь, 2011. - 248 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.