Номер: 236651
Количество страниц: 50
Автор: marvel
Курсовая Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста, номер: 236651
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение
Теоретические основы развития элементарных
математических представлений у детей дошкольного возраста.
1 Математическое развитие дошкольников в условиях реализации новых государственных образовательных стандартов
2 Современные подходы к обучению дошкольников математике
2.1 Комплексная программа обучения «Радуга»
3 Использование системы обучающих игр – как одна из технологий развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Практическое использование технологий развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
1 Дидактические игры для развития элементарных математических представлений
1.1 Игры с цифрами и числами
1.2 Игры с геометрическими фигурами
1.4 Игры на логику
1.3 Игры по разделу величина
Заключение
Список использованных источников
1 Горохова, Г. Н. Математическое развитие как условие активизации познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. // Вестник ВятГГУ. 2011. №4-3. – С. 66.
2 Леушина, А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. –– М., Просвещение, 1974.- 368с.
3 Белкина, В. Н., Тимофеева, Н. А., 2014 Математическое развитие дошкольников в условиях реализации новых государственных образовательных стандартов // Ярославский педагогический вестник –2014 – № 4 – Том II (Психолого-педагогические науки). – С. 65 – 69.
4 Новосёлов, С. А., Воронина Л. В. Инновационная модель математического образования в период дошкольного детства // Педагогическое образование в России. 2009. №3. – С. – 29.
5 Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // URL: www.pravo.gov.ru.
6 Пундик, И. Я. Современные подходы к математическому развитию дошкольников [Текст] / И. Я. Пундик //Современные проблемы дошкольного и начального образования: Материалы конференции «Чтения Ушинского». – Ярославль : ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2004.
7 Пономорева, И. А. Формирование элементарных математических представлений[Текст] / И. А. Пономарева, В. А. Позина. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 176 с.
8 Михайлова, З. Д. Теории и технологии математического развития для детей дошкольного возраста [Текст] / З. Д. Михайлова, А. М, Вербенец, Е. Б. Носова и др. – СПб.: Детство-Пресс, 2008. – 392 с.
9 Новосёлов, С. А., Воронина Л. В. Инновационная модель математического образования в период дошкольного детства // Педагогическое образование в России. 2009. №3. – С. – 25-37.
10 Демина, Е. С. Роль наглядно-схематических средств в развитии общих умственных и математических способностей детей дошкольного возраста // МНКО. 2012. №3. – С. 12-13.
11 Ерофеева, Т. Н., Павлова, Л. Н., Новикова, В. П. Математика для дошкольников. - М., 1997.
12 Метлина Л. С. Математика в детском саду. - М. : Просвещение 1997. - 156 с.
13 Корнеева Г., Родина Е. Современные подходы к обучению дошкольников математике // Дошкольное воспитание, 2000, № 3. - с.46-48.
14 Данилова В. В., Павлова Л. И. Методика формирования математических представлений. - М., 1996.
15 Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. - М.: Просвещение, 1990.
16 Новикова В. П. Математика в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.
17 Программа воспитания и обучения в д/с» под ред. Васильевой М. А. М., 2005.
18 Программа «Радуга» // URL: http://www.psyoffice.ru/3-0-pedagogika-00248.htm.
19 Программа «Радуга» // URL: http://doshkolniki.org/ekologiya/318.
20 Методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга» /Е. В. Соловьева. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2001. — 157 с.
21 Консультация для родителей «Современные подходы к обучению дошкольников математике» // URL: http://pandia.ru/text/78/519/46449.php.
22 Перова М. Н. Дидактические игры и упражнения по математике для детей дошкольного и младшего школьного возраста. - 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, учебная литература, 1996.
23 Жуйкова Т. П. Игры с математическим содержанием как средства развития логических операций мышления у детей старшего дошкольного возраста [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 115-117.
24 Давайте поиграем: Мат. Игры для детей 5-6 лет: Кн. Для воспитателей дет. сада и родителей / Н.И. Касабуцкий, Г.Н. Скобелев, А.А. Столяр, Т.М. Чеботаревская; Под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 1991. – 84 c.
25 Смоленцева, А. А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. - М.: Просвещение,1993.
26 Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. / Под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 1988. – 330с.
27 Ремнева, Н.А. Обучающие игры как ведущий метод формирования основ логического мышления у старших дошкольников // NB: Педагогика и просвещение. — 2013. - № 4. - С.42-53.
28 Романевич, Т. Ф. «Сборник математических игр (для дошкольников)» // URL: https://infourok.ru/sbornik-matematicheskih-igr-dlya-doshkolnikov-787565.html.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.