Номер: 215976
Количество страниц: 44
Автор: marvel7
Курсовая Развитие экспрессивной речи у дошкольников с учетом ФГОС и федерального закона об образовании, номер: 215976
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Речевое развитие дошкольников по ФГОС (6-7 лет) 5
1.1. Задачи дошкольного образования 5
1.2. Направления развития дошкольника по ФГОС 6
1.3. Особенности развития трехлетнего малыша 7
1.4. Особенности развития четырехлетнего малыша 8
1.5. Способы создания развивающей среды для дошкольников 9
1.6. Формирование выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста 10
2. Познавательно-речевое развитие дошкольников 15
2.1. Дошкольный возраст 15
2.2. Как происходит речевое развитие детей от 0 до 3 лет 17
2.3. Предметно-развивающая среда в ДОУ 19
3. Развитие экспрессивной речи у дошкольников 25
3.1. Возрастные особенности и межличностные отношения 25
3.2. Игровая деятельность дошкольников 27
3.3. Развитие экспрессивной речи 29
Заключение 34
Список литературы: 43
Список литературы:
1. Воевода, О.Н. Развитие речи дошкольника [Текст] / О.Н. Воевода. – Минск: Сфера, 2009. – 194 с.
2. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / О.С. Ушакова, Струнина Е.М. – М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
3. Ушакова, Знакомим дошкольников с художественной литературой [Текст] / О.С. Ушакова, Гавриш Н.В. – М: ТЦ «Сфера», 1998. – 224 с.
4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – Режим доступа: http://www.firo.ru/
5. Ермакова М.А. РАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЭКСПРЕССИВНОЙ АЛАЛИЕЙ // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 2.
6. Коненкова И.Д. Обследование речи дошкольников с задержкой психического развития. М., 2012.
7. Логопедия: Учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. М., 2003.
8. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития: учеб. пособие для вузов / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, С.В. Зорина, М., 2004.
9. Антипова Ж. В. Формирование словаря у дошкольников с ОНР. М., 2005.
10. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте / Сост. Кондратенко И.Ю. М.: Айрис Пресс, 1998.
11. Данилина Т. Л., Зедгенидзе В. Я., Стёпина Н. М. В мире детских эмоций. М., 2004.
12. Жукова Н. С., Мастюкова Е. Б., Филичева Т. Б. Логопедия. Преодоление ОНР у дошкольников. Екатеринбург: АРД ЛТД, 1999.
13. Измайлов Ч. А. Цветовая характеристика эмоций. // Вестник МГУ. 1995, №4.
14. Кондратенко И. Ю. Особенности овладения эмоциональной лексикой детьми старшего дошкольного возраста с ОНР // Дефектология. 2002, №6.
15. Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. М.: Аркти, 2003.
16. Развитие речи и творчества дошкольников / Под ред. Ушаковой О. С. М.: Сфера, 2002.
17. Семенака С. И. Уроки добра. М.: Аркти, 2002.
18. Спирина Л. Ф. Особенности лексики у детей с тяжелыми нарушениями речи // Дефектология. 2001, №6
19. Чистякова М. И. Психогимнастика. М., 1990.
20. Я Ты Мы / Сост. Князева О. Л. М.: Мозаикасинтез, 2005.
21. Источник: http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac126.htm
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.