355266 работ
представлено на сайте
Развитие диалогической речи у детей (5-6 лет)

Курсовая Развитие диалогической речи у детей (5-6 лет), номер: 237969

Номер: 237969
Количество страниц: 69
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие диалогической речи у детей (5-6 лет) , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ 6 ...

Автор:

Дата публикации:

Развитие диалогической речи у детей (5-6 лет)
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ 6 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ 6
    1.1 Теоретическая основа развития диалогической речи дошкольников 6
    1.2 Особенности развития диалогической речи в дошкольном возрасте 12
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ 27
    2.1 Особенности диалогической речи детей в процессе общения со сверстниками и взрослыми (по данным констатирующего эксперимента) 27
    2.2 Пути формирования диалогической речи у дошкольников (формирующий этап эксперимента) 37
    2.3 Анализ результатов опытно-экспериментального исследования по данным контрольного этапа эксперимента 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. 1. ""Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования""/ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
    2. Аджи А.В. Открытые мероприятия для детей старшей группы детского сада. Речевое развитие. Методическое пособие. ФГОС, 2015 г.http://book-stock.ru/catalog/8863/1973835.html
    3. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников: Учебное пособие для студентов сред. Пед. Учеб.заведений. – М.: Издательский центр ""Академия"", 1997
    4. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 1999. — 272 с.
    5. Бим-Бад, Б.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / Б.М. Бим-Бад. - М.: Флинта, 2014. - 158 c.
    6. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981.
    7. Возрастная и педагогическая психология: Учебник / подред. Гамезо. – М.: Наука, 1984
    8. Выготский Л.С. Педагогическая психология - М.: Педагогика, 1991.
    9. Галанов А.С. Психическое и физическое развити ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2006. — 96 с.(Развитие и воспитание)
    10. Гербова В.В. ФГОС Развитие речи в детском саду. Старшая группа (5-6 лет). – Мозаика-синтез, 2016 г., http://msbook.ru/catalog/books/978-5-43150-408-2
    11. Калягин В.А. Логопсихология: учеб.пособиедля студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. — М.: Академия, 2006. — 320 с.
    12. Кравченко, В.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / В.М. Кравченко. – М.: Риор, 2014. – 128 с.
    13. Крысько, В.Г. Педагогика и психология: Учебник / В.Г. Крысько. – М.: Юрайт, 2014. – 471 с.
    14. Лисина М.И. Этапы генезиса речи как средства общения//Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.
    15. Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1985.
    16. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. –М.: Просвещение, 1988
    17. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентовпед. ин - тов. по спец. № 2121 ""Педагогика и методика нач. обучения""/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Подред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 1984.—256с.
    18. Нарушение речи у дошкольников/Сост. Р.А. Белова-Давид – М.: Просвещение. 1972.
    19. Нищева Н.В. Развивающие сказки: Цикл занятий по развитию лексического составаязыка, совершенствованию грамматическогостроя речи, развитиюсвязной речи у детей дошкольного возраста - учебно-методическое пособие-конспект. - Санкт-Петербург: Детство-пресс, 2002 год. – 47 c.
    20. Основные этапы нормального речевого развития ребенка// Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003. – 240стр.
    21. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
    22. Пидкасистый, П.И. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый. – М.: Юрайт-Издат, 2013. – 724 с.
    23. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Подред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой – М.: Мозаика-Синтез, 2007 – С.130 – 132.
    24. Развитиеречи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет.сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223 с, ил., 4 л. ил.
    25. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство ""Питер"", 2000 - 712 с.: ил. – (Серия ""Мастера психологии"")
    26. Руденко, А.М. Основы психологи и педагогики: общие вопросы / А.М. Руденко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 125 с.
    27. Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2012. - 480 c.
    28. Симонов, В.П. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров: Учебное пособие / В.П. Симонов. – М.: Инфра-М, 2015. – 320 с.
    29. Симонова О.В., Ефанова З.А., Фролова О.А. Планирование комплексных занятий по программе ""Детство"". Старшая группа. ФГОС ДО, 2016 г.http://www.kniga.ru/books/1278867
    30. Сластёнин, В.А. Психология и педагогика: Учебный курс / В.А. Сластёнин. - М.: Юрайт, 2013. - 543 c.
    31. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 543 c.
    32. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2013. - 134 c
    33. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 636 c.
    34. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2012. - 671 c.
    35. Тихеева Е.И. Развитие речи детей: Пособие для воспитателей дет. Сада / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение,1981.
    36. Федоренко Л.П. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста. Пособие для учащихся дошкольныхпед. училищ. М., ""Просвещение"", 1977.
    37. О. С. Ушакова «Программа развития речи дошкольников». Изд. «Сфера», 2015.- 96 с.
    38. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Инфра-М, 2015. - 381 c.-
    39. Эльконин Д. Б. Детская психология. — М., 1960.
    "
logo

Другие работы