355266 работ
представлено на сайте
Развитие деятельности наблюдения и наблюдательности в процессе общения детей с природой

Курсовая Развитие деятельности наблюдения и наблюдательности в процессе общения детей с природой, номер: 237968

Номер: 237968
Количество страниц: 36
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие деятельности наблюдения и наблюдательности в процессе общения детей с природой , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАБЛЮДЕНИЯ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ Д...

Автор:

Дата публикации:

Развитие деятельности наблюдения и наблюдательности в процессе общения детей с природой
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАБЛЮДЕНИЯ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ Д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАБЛЮДЕНИЯ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПРИРОДОЙ 6
    1.1 Сущность наблюдения как познавательной деятельности и метода экологического воспитания 6
    1.2 Особенности р¬азвития наблюдения и наблюдательности у детей дошкольного возраста средствами природы 8
    2. РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАБЛЮДЕНИЯ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПРИРОДОЙ НА ПРИМЕРЕ СТАРШЕЙ ГРУППЫ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 61 Г. УФЫ 14
    2.1 Диагностика уровня сформированности умения наблюдать у детей при изучении окружающего мира 14
    2.2 Построение системы работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию наблюдательности 17
    2.3 Анализ эффективности системы работы 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ 31


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе. – М.: ВЛАДОС, 2011.
    2. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Наблюдения и опыты на уроках природоведения. – М.: Просвещение, 2008.
    3. Аржановская Н.В. Вода в жизни растений, животных и человека // Начальная школа. – 2009. - №4. – С. 54-56.
    4. Бабенко Л.С. Конспект урока природоведения во II классе // Начальная школа. – 2011. - №4. – С. 105-109.
    5. Бакулин В.М. Экскурсии как способ активизации учебно-познавательной деятельности детей // Начальная школа Плюс Минус. -2011. - №5. – С. 12-17.
    6. Барышева Ю.А. Наблюдение как метод познания окружающего мира младшими школьниками // Начальная школа. – 2011. - №7. – С. 36-40.
    7. Белянкова Н.М., Сулейманова Ф.А., Стрижова Е.В. Лесные загадки Зимушки-зимы // Начальная школа. – 2012. - №3. – С. 48-58.
    8. Блохина С.Н. Экскурсия в природу детей младшего школьного возраста. Методические рекомендации. – Благовещенск, 2011.
    9. Богданец Т.Л. Концепция вида в начальном естествознании // Начальная школа. – 2010. - №10. – С. 58-62.
    10. Богданец Т.П. Летние наблюдения по природоведению // Начальная школа. – 2012. - №4. – С. 27-29.
    11. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир в начальной школе. – М.: Академия, 2011.
    12. Вопросы обучения и воспитания младших школьников. – Благовещенск, 2012.
    13. Гаврилычева Г.Ф. Современный младший школьник. Какой он? // Начальная школа. – 2012. - №3. – С. 13-19.
    14. Горбаткина И.М. Классификация растений и животных в курсе начального естествознания // Начальная школа. – 2011. - №4. – С. 103-104.
    15. Горощенко В.П., Степанов И.А. Методика преподавания природоведения. – М.: Просвещение, 2011.
    16. Дерим-Оглу Е.Н., Фролова Н.А. Зимняя экскурсия декабрь-январь // Начальная школа. – 2012. - №1. – С. 50-53.
    17. Дерим-Оглу Е.Н., Фролова Н.А. Пробуждение природы. Материал для проведения экскурсий с целью наблюдения за ранневесенними явлениями // Начальная школа. – 2012. - №1. – С. 42-44.
    18. Дерим-Оглу Е.Н., Фролова Н.А. Экскурсия на лесную опушку // Начальная школа. – 2011. - №4. – С. 52-55.
    19. Догадкина Н.Р. Растения зимой. Окружающий мир. I класс // Начальная школа. – 2010. - №11. – С. 95-98.
    20. . Егорова Т.Г. Логическое и образное в познавательной деятельности младших школьников. Стихотворный материал на экскурсиях в природу // Начальная школа. – 2010. - №4. – С. 66-68.
    21. . Егорова Г.В., Хотулева О.В. Материалы к проведению экскурсии на пришкольный участок // Начальная школа. – 2011. - №3. – С. 33-37.
    22. Исаева Е.В. Роль наблюдений за животными и растениями при изучении родной природы младшими школьниками // Начальная школа. – 2011. - №1. – С. 38-41.
    23. Кайдаш Е.Г. Развитие наблюдательных интересов в учебном процессе // Начальная школа. – 2012. - №12. – С. 14.
    24. Клепинина З.А. Что такое курс «Природа и мы?» // Начальная школа Плюс Минус. – 2011. - №7. – С. 10-13.
    25. Козина Е.Ф., Степанян Е.Н. Методика преподавания естествознания. – М.: Академия, 2011.
    26. Колесникова Г.И. Экологические экскурсии с младшими школьниками // Начальная школа. – 2010. - №6. – С. 50-51.
    27. Краткий психологический словарь / Сост. Л.А. Карпенко. – М.: Просвещение, 2011.
    28. Кропочева Т.Б. Нетрадиционные уроки естествознания в начальной школе // Начальная школа. – 2012. - №1. – С. 57-59.
    29. Кузьмина Н.М. Нестандартные формы обучения в курсе природоведения // Начальная школа. – 2013. - №9. – С. 54-59.
    30. Левитман М.Х. Экология – предмет: интересно или нет? – СПб.: СОЮЗ, 2011.
    31. Линева Р.Н. Некоторые проблемы, помогающие сознательно усваивать материал // Начальная школа. – 2011. - №5. – С. 11.
    32. Мептуховский М.В. Методика наблюдения за птицами на природоведческих экскурсиях // Начальная школа. – 2010. - №3. – С. 45-48.
    33. Миронов А.В. Методика изучения окружающего мира в начальных классах. – М.: Педагогическое общество России, 2012.

    "
logo

Другие работы