352717 работ
представлено на сайте
Развитие детского творчества в процессе обучения хореографии

Курсовая Развитие детского творчества в процессе обучения хореографии, номер: 291316

Номер: 291316
Количество страниц: 34
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие детского творчества в процессе обучения хореографии , Содержание
Введение…………………………………………………………………………...2
1. Теоретические основы проблемы развития детского творчества……………4
1.1 П...

Автор:

Дата публикации:

Развитие детского творчества в процессе обучения хореографии
logo
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...2
1. Теоретические основы проблемы развития детского творчества……………4
1.1 П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………………...2
    1. Теоретические основы проблемы развития детского творчества……………4
    1.1 Понятие детского творчества…………………………………………………4
    1.2 Развитие творческих способностей………………………………………….7
    2. Методы развития детского творчества в процессе обучения хореографии..12
    2.1 Специфика хореографического искусства………………………………….12
    2.2Роль хореографии в развитии детского творчества………………………..21
    Заключение……………………………………………………………………….31
    Список литературы………………………………………………………………33
    Список литературы
    1. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 2012г.
    2.Красовская В. М.» О классическом танце» в кн. Н. Базарова, В. Мей Азбука классического танца. Л., 2013г.
    3. Метлов Н. А. Хореография- детям. М., «Просвещение». 2013г.
    4. Михайлова М.А., Горбина Е.В. Поем, играем, танцуем дома и в саду. Ярославль: Академия развития, 2013.
    5. Пинт А. О. Высокое призвание. М, 2013.
    6. Прибылое Г.Н. Методические рекомендации и программа по классическому танцу для самодеятельных хореографических коллективов. М., 2015.
    7. Пуляева Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2015. - 80 с.
    8. Пуртурова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. - М.: Владос. - 2013. - 256 с.: ил.
    9.Пономарев А. Я. Психология творения. М., 2015г.
    10. Пуртова Т. В., Беликова А. Н., Кветная О. В. Учите детей танцевать. М., «Владос». 2013г.
    11. Психология детства: Практикум. / Под ред. А.А.Реана – М.: ОЛМА – ПРЕСС, 2014. – 224с.
    12. Программа воспитания и обучения в детском саду./ Под ред. В.И. Васильевой. – М.: Академия, 2015.
    13. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн – М.: Учпедгиз, 2014г. – 704с.
    14. Развитие творческой активности школьников / Под ред. А.М. Матюшкина. - М.: Педагогика. - 2014. - 160
    15.Радынова О. П., Катинене А. И., Палавандишвили М. Л. Музыкальное воспитание дошкольников. М., «Просвещение». 2013г.
    16. Столяр А. Происхождение изобразительного искусства. – М., 2012.
    17. Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей с народным искусством. - М., 2015.
    18. Способности ваших детей. Сост. Линькова Н. П., Шумилин Е. А. М., «Просвещение». 2012г.
    19. Филатов С. В. От образности слова - к выразительному движению. М.,2012г.
    20. Чудновский В. Э. Воспитание способностей и формирование личности. М., «Знание». 2014г.
logo

Другие работы