355266 работ
представлено на сайте
Развитие бережного отношения к культуре и быту своих предков на уроках изобразительного искусства

Курсовая Развитие бережного отношения к культуре и быту своих предков на уроках изобразительного искусства, номер: 231830

Номер: 231830
Количество страниц: 38
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие бережного отношения к культуре и быту своих предков на уроках изобразительного искусства , "Введение 2
Глава 1. Теоретические основы этнокультуроведческого подхода в обучении изобразительному искусству 3
1.1 Культур...

Автор:

Дата публикации:

Развитие бережного отношения к культуре и быту своих предков на уроках изобразительного искусства
logo
"Введение 2
Глава 1. Теоретические основы этнокультуроведческого подхода в обучении изобразительному искусству 3
1.1 Культур...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы этнокультуроведческого подхода в обучении изобразительному искусству 3
    1.1 Культурно-исторические традиции как средство воспитания младших школьников 3
    1.2 Этно-культурный компонент на уроках изобразительного искусства в начальной школе 10
    Глава 2. Экспериментально – методическая работа по реализации этнокультурного подхода в обучении изобразительному искусству в начальной школе 16
    2.1 Приобщение начальных школьников к народной культуре через применение триады художественной деятельности на уроках изобразительного искусства 17
    2.2 Традиционные и нетрадиционные техники рисования, применяемые в начальной школе 20
    Заключение 25
    Список использованной литературы 25
    Приложение 1 26
    Разработка урока изобразительного искусства в начальной школе «Роспись русской матрёшки» с применением этно-культурного подхода 26
    1. Авторская программа Татьяны Васильковой «Шедевры крошек или крошечные шедевры. Рисование пальчиками. Пальчиковая гимнастика. Часть 1: от 1-2 лет, часть 2: от 2-3».
    2. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. - М.: Академия. - 2000. - 267с.
    3. Гусарова Н.Н. Техника изонити для дошкольников. - СПб.: Детство Пресс - 2000 - 95с.
    4. Давыдова Г. Н. «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ. Часть 1, 2».- М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008.
    5. Занятия по изобразительной деятельности. Коллективное творчество/ Под ред. А. А. Грибовской.-М.: ТЦ Сфера, 2009.
    6. Иванова О.Л., Васильева И.И. Как понять детский рисунок и развить творческие способности ребенка.- СПб.: Речь; М.: Сфера,2011.
    7. Казакова Р. Г. «Занятия по рисованию с дошкольниками: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий».- М.: ТЦ Сфера, 2009.
    8. Казакова Р.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста. - М.: Творческий центр СФЕРА - 2004 - 463с.
    9. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 4-5 лет».-М.: Мозаика- Синтез, 2008.
    10. Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий - СПб.: Речь. - 2003. - 428с.
    11. Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду. Ср. гр.» - М.: «Карапуз», 2009.
    12. Никитина А. В. «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ. Пособие для воспитателей и родителей». – СПб.: КАРО, 2007.
    13. Цквитария Т.А. нетрадиционные техники рисования. Интегрированные занятия в ДОУ.- М.: ТЦ Сфера, 2011.
    14. Швайко Г. С. «Занятия по изобразительной деятельности в ДОУ. Средняя группа».- М.: изд. Центр Владос, 2008.
    15. Утробина К. К. «Увлекательное рисование методом тычка с детьми 3-7 лет».- М.: «Издательство Гном и Д», 2007.
    16. Янушко Е. А. «Рисование с детьми раннего возраста». – М.: Мозаика- Синтез, 2006 .


    "
logo

Другие работы