Номер: 21977
Количество страниц: 68
Автор: zayaz
Диплом Разработка управленческих PR-решений в работе Продюссерской компании «Медиастар», номер: 21977
5200 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……...…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения разработки управленческих PR-решений…………………...…………………………………………… 6
1.1. Понятие управленческих решений, классификация управленческих решений.. 6
1.2. Правила и процедуры принятия управленческих решений…………………..... 10
1.3. Планирование PR-мероприятий, дифференциация PR-мероприятий……….... 14
Глава 2. Процедурные аспекты разработки управленческих PR-решений в системе современного событийного маркетинга………………………………………... 20
2.1. СМИ как основной канал воздействия PR-технологий в системе управленческих PR-решений………………………………………………………………..... 20
2.2. Проблемы и специфика управления информацией и конструирование новостей……………………………………………………………………………………...… 29
2.3. Управленческие PR-решения при определении форм подачи новостной информации……………………………………………………………………………………. 39
Глава 3. Разработка управленческих PR-решений в работе Продюссерской компании «Медиастар»……………………………………………………………………... 43
3.1. Общая информация о Продюссерской компании «Медиастар»..……………... 43
3.2. Управленческие PR-решения при продюссировании и промоушене артистов………………………………………………………………………………………... 46
3.3. Анализ использования управленческих PR-решений при продюсировании конкретных проектов………………………………………………………………………….. 54
Заключение…………………………………………………………………………… 58
Список использованной литературы……………………………………………… 62
Приложения………………………………………………………………………....... 66
Другие работы
520 руб.