355266 работ
представлено на сайте
Разработка управленческих PR-решений в работе Продюссерской компании «Медиастар»

Диплом Разработка управленческих PR-решений в работе Продюссерской компании «Медиастар», номер: 21977

Номер: 21977
Количество страниц: 68
Автор: zayaz
5200 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка управленческих PR-решений в работе Продюссерской компании «Медиастар» , Содержание


Введение……...…………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения разраб...

Автор:

Дата публикации:

Разработка управленческих PR-решений в работе Продюссерской компании «Медиастар»
logo
Содержание


Введение……...…………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения разраб...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……...…………………………………………………………………………. 3

    Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения разработки управленческих PR-решений…………………...…………………………………………… 6
    1.1. Понятие управленческих решений, классификация управленческих решений.. 6
    1.2. Правила и процедуры принятия управленческих решений…………………..... 10
    1.3. Планирование PR-мероприятий, дифференциация PR-мероприятий……….... 14

    Глава 2. Процедурные аспекты разработки управленческих PR-решений в системе современного событийного маркетинга………………………………………... 20
    2.1. СМИ как основной канал воздействия PR-технологий в системе управленческих PR-решений………………………………………………………………..... 20
    2.2. Проблемы и специфика управления информацией и конструирование новостей……………………………………………………………………………………...… 29
    2.3. Управленческие PR-решения при определении форм подачи новостной информации……………………………………………………………………………………. 39

    Глава 3. Разработка управленческих PR-решений в работе Продюссерской компании «Медиастар»……………………………………………………………………... 43
    3.1. Общая информация о Продюссерской компании «Медиастар»..……………... 43
    3.2. Управленческие PR-решения при продюссировании и промоушене артистов………………………………………………………………………………………... 46
    3.3. Анализ использования управленческих PR-решений при продюсировании конкретных проектов………………………………………………………………………….. 54

    Заключение…………………………………………………………………………… 58

    Список использованной литературы……………………………………………… 62

    Приложения………………………………………………………………………....... 66




logo

Другие работы