Номер: 312938
Количество страниц: 27
Автор: marvel13
Курсовая Разработка туристского продукта в рамках маркетингового продвижения турфирмы «Сити Тур», номер: 312938
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................... 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ИССЛЕДОВАНИЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ................................ 6
1.1 Особенности туристических услуг как товара............................................ 6
1.2 Методы маркетинговых исследований и специфика их применения в сфере туризма .................................................................................................... 11
1.3 Составление программы иследования туристического предложения на примере компании Сити Тур ............................................................................ 14
2 АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ........................................... 16
2.1 Анализ туристического предложения компании Сити Тур и способов его продвижения....................................................................................................... 16
2.2 SWOT-анализ компании Сити Тур............................................................. 18
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ КОМПАНИИ СИТИ ТУР ....................................................................................... 19
3.1 Характеристика туристического продукта «Лед и пламя» ..................... 19
3.2 Калькуляция туристического продукта «Лед и пламя»............................ 21
3.3 Разработка рекламного продукта................................................................ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................................................ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .............................................. 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 .................................................................................................... 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017)
2. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 29.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп.) [Текст] : по сост. на 01 января 2017 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. - N 10. - ст. 1323.
Специальная литература
3. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме [Текст] : учеб. пособие /Под общей ред. 3. М. Горбылевой.—Мн.: «Экономпресс», 1998.—400 с.
4. Захарова И.А. Исследование конкурентоспособности предприятия сферы гостеприимства [Текст] : статья Молодой ученый - 2012. - №4. - С.126-129.
5. Квартальнов В.А. Туризм [Текст] Учебник / В.А. Квартальнов.- М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
6. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент социально-культурном в сервисе и туризме [Текст] учебник / А. Э. Саак .- СПб.: Питер, 2007. - 260 с.
Электронные ресурсы
7. Онлайн-обучение и лекции [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://4brain.ru (26.03.2018).
8. SWOT-анализ [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://marketopedia.ru (15.03.2018).
9. Каталог турфирм и агентств [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://firms.turizm.ru (10.03.2018).
10. Как турбизнес пережил 2017 год https://chel.74.ru [Электронный ресурс]. - Режим доступа https://chel.74.ru (26.03.2018).
11. Группа компании Роял Тур[Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://vk.com/id293957171 (24.03.2018).
12. Группа компании Роял Тур [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://ok.ru/group54686395531295 (25.03.2018).
13. 200 тысяч отдыхающих. В Челябинск пришел крупный турецкий туроператор Тур [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://lentachel.ru (25.03.2018).
14. Цели маркетинговых исследований в туризме [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.ovtr.ru (24.03.2018).
"