355266 работ
представлено на сайте
Разработка туристского продукта в рамках маркетингового продвижения турфирмы «Сити Тур»

Курсовая Разработка туристского продукта в рамках маркетингового продвижения турфирмы «Сити Тур», номер: 312938

Номер: 312938
Количество страниц: 27
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка туристского продукта в рамках маркетингового продвижения турфирмы «Сити Тур» , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ..............................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Разработка туристского продукта в рамках маркетингового продвижения турфирмы «Сити Тур»
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ..............................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................... 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
    ИССЛЕДОВАНИЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ................................ 6
    1.1 Особенности туристических услуг как товара............................................ 6
    1.2 Методы маркетинговых исследований и специфика их применения в сфере туризма .................................................................................................... 11
    1.3 Составление программы иследования туристического предложения на примере компании Сити Тур ............................................................................ 14
    2 АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ........................................... 16
    2.1 Анализ туристического предложения компании Сити Тур и способов его продвижения....................................................................................................... 16
    2.2 SWOT-анализ компании Сити Тур............................................................. 18
    3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ КОМПАНИИ СИТИ ТУР ....................................................................................... 19
    3.1 Характеристика туристического продукта «Лед и пламя» ..................... 19
    3.2 Калькуляция туристического продукта «Лед и пламя»............................ 21
    3.3 Разработка рекламного продукта................................................................ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................................................ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .............................................. 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 .................................................................................................... 27

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    Нормативные правовые акты
    1. Гражданский кодекс Российской от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017)
    2. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 29.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп.) [Текст] : по сост. на 01 января 2017 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. - N 10. - ст. 1323.
    Специальная литература
    3. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме [Текст] : учеб. пособие /Под общей ред. 3. М. Горбылевой.—Мн.: «Экономпресс», 1998.—400 с.
    4. Захарова И.А. Исследование конкурентоспособности предприятия сферы гостеприимства [Текст] : статья Молодой ученый - 2012. - №4. - С.126-129.
    5. Квартальнов В.А. Туризм [Текст] Учебник / В.А. Квартальнов.- М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
    6. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент социально-культурном в сервисе и туризме [Текст] учебник / А. Э. Саак .- СПб.: Питер, 2007. - 260 с.
    Электронные ресурсы
    7. Онлайн-обучение и лекции [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://4brain.ru (26.03.2018).
    8. SWOT-анализ [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://marketopedia.ru (15.03.2018).
    9. Каталог турфирм и агентств [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://firms.turizm.ru (10.03.2018).
    10. Как турбизнес пережил 2017 год https://chel.74.ru [Электронный ресурс]. - Режим доступа https://chel.74.ru (26.03.2018).
    11. Группа компании Роял Тур[Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://vk.com/id293957171 (24.03.2018).
    12. Группа компании Роял Тур [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://ok.ru/group54686395531295 (25.03.2018).
    13. 200 тысяч отдыхающих. В Челябинск пришел крупный турецкий туроператор Тур [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://lentachel.ru (25.03.2018).
    14. Цели маркетинговых исследований в туризме [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.ovtr.ru (24.03.2018).
    "
logo

Другие работы