355266 работ
представлено на сайте
Разработка ценовой стратегии на предприятии

Курсовая Разработка ценовой стратегии на предприятии, номер: 176439

Номер: 176439
Количество страниц: 25
Автор: korbenstudent
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка ценовой стратегии на предприятии , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ТОРГОВЛЕ 4
2. РЫНОЧНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБОРАЗОВАНИЯ 10
3. АНАЛИЗ ЦЕН...

Автор:

Дата публикации:

Разработка ценовой стратегии на предприятии
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ТОРГОВЛЕ 4
2. РЫНОЧНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБОРАЗОВАНИЯ 10
3. АНАЛИЗ ЦЕН...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ТОРГОВЛЕ 4
    2. РЫНОЧНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБОРАЗОВАНИЯ 10
    3. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «Чикен» 14
    3.1. Анализ факторов ценообразования 14
    3.2. Формирование и корректировка цен 17
    3.3. Определение оптимальной цены товара 18
    3.4. Разработка ценовой стратегии и тактики 19
    Заключение 22
    Список использованной литературы 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алексунин В.А. Маркетинг. Краткий курс. – М.: Дашков и Ко, 2011.
    2. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2010.
    3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. – М.: Дело, 2010.
    4. Андреева О.Д., Андреев А.В. Самоучитель по маркетингу. – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2011.
    5. Афонский С.А. Система автоматизации работы маркетинговой службы среднего промышленного предприятия «БДК» // Проблемы построения и эксплуатации систем обработки информации и управления, выпуск 1. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010.
    6. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2011.
    7. Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Т.Д. Маслова. Маркетинг. – СПб: Питер, 2011.
    8. Герасименко В.В. Ценообразование. – М.: ИНФРА – М, 2012.
    9. Герасименко В.В. «Ценовая политика фирмы» - М. Финстантинформ 2012. – 547 с.
    10. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М.: Издательство ГЕЛАН, 2012.
    11. Денисова И.Г. Цены и ценообразование. - М., 2011.
    12. Евдокимова Т.Г., Маховкина Г.А.- Теория и практика ценообразования. - СПб, 2010.
    13. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Cтратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Издательство «Питер», 2009.
    14. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование. – М.: Инфра-М, 2011.
    15. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2013.
    16. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2012.
    17. Чубаков Г.Н. «Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия», М. Инерра - 2011. – 535 с.
    18. Ценообразование. Под ред. проф. И.К. Салимжанова. Учебное пособие. Москва. Финстантинформ 2012. – 647 с.
logo

Другие работы