Номер: 176439
Количество страниц: 25
Автор: korbenstudent
Курсовая Разработка ценовой стратегии на предприятии, номер: 176439
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ТОРГОВЛЕ 4
2. РЫНОЧНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБОРАЗОВАНИЯ 10
3. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «Чикен» 14
3.1. Анализ факторов ценообразования 14
3.2. Формирование и корректировка цен 17
3.3. Определение оптимальной цены товара 18
3.4. Разработка ценовой стратегии и тактики 19
Заключение 22
Список использованной литературы 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексунин В.А. Маркетинг. Краткий курс. – М.: Дашков и Ко, 2011.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2010.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. – М.: Дело, 2010.
4. Андреева О.Д., Андреев А.В. Самоучитель по маркетингу. – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2011.
5. Афонский С.А. Система автоматизации работы маркетинговой службы среднего промышленного предприятия «БДК» // Проблемы построения и эксплуатации систем обработки информации и управления, выпуск 1. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010.
6. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2011.
7. Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Т.Д. Маслова. Маркетинг. – СПб: Питер, 2011.
8. Герасименко В.В. Ценообразование. – М.: ИНФРА – М, 2012.
9. Герасименко В.В. «Ценовая политика фирмы» - М. Финстантинформ 2012. – 547 с.
10. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М.: Издательство ГЕЛАН, 2012.
11. Денисова И.Г. Цены и ценообразование. - М., 2011.
12. Евдокимова Т.Г., Маховкина Г.А.- Теория и практика ценообразования. - СПб, 2010.
13. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Cтратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Издательство «Питер», 2009.
14. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование. – М.: Инфра-М, 2011.
15. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2013.
16. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2012.
17. Чубаков Г.Н. «Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия», М. Инерра - 2011. – 535 с.
18. Ценообразование. Под ред. проф. И.К. Салимжанова. Учебное пособие. Москва. Финстантинформ 2012. – 647 с.