355266 работ
представлено на сайте
Разработка стратегии завоевания и удержания рынка предоставляемых жилищно-коммунальных услуг

Диплом Разработка стратегии завоевания и удержания рынка предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, номер: 62459

Номер: 62459
Количество страниц: 80
Автор: Елена
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка стратегии завоевания и удержания рынка предоставляемых жилищно-коммунальных услуг , ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. РЫНОК ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 5
1.1 Жилищн...

Автор:

Дата публикации:

Разработка стратегии завоевания и удержания рынка предоставляемых жилищно-коммунальных услуг
logo
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. РЫНОК ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 5
1.1 Жилищн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 1
    ГЛАВА 1. РЫНОК ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 5
    1.1 Жилищные услуги и их характеристики. Рынок жилищно-коммунальных услуг 5
    1.2 Применение стратегий маркетинга на рынке услуг ЖКХ 13
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТРОИЦКАЯ КОММУНАЛЬНАЯ СЛУЖБА» НА РЫНКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ 27
    2.1 Характеристика деятельности ЗАО «Троицкая коммунальная служба» 27
    2.2 Исследование деятельности ЗАО «Троицкая коммунальная служба» на рынке жилищно-коммунальных услуг 38
    2.3 Опрос населения о проблемах в деятельности ЗАО «Троицкая коммунальная служба» 45
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ СТРАТЕГИИ ЗАВОЕВАНИЯ И УДЕРЖАНИЯ РЫНКА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 56
    3.1 Повышение качества жилищно-коммунальных услуг 56
    3.2 Внедрение энергосберегающих технологий 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79

    использовано 42 источника



    к работе есть доклад, раздаточный материал для защиты
    оригинальность 96%
logo

Другие работы