Номер: 62459
Количество страниц: 80
Автор: Елена
Диплом Разработка стратегии завоевания и удержания рынка предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, номер: 62459
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. РЫНОК ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 5
1.1 Жилищные услуги и их характеристики. Рынок жилищно-коммунальных услуг 5
1.2 Применение стратегий маркетинга на рынке услуг ЖКХ 13
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТРОИЦКАЯ КОММУНАЛЬНАЯ СЛУЖБА» НА РЫНКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ 27
2.1 Характеристика деятельности ЗАО «Троицкая коммунальная служба» 27
2.2 Исследование деятельности ЗАО «Троицкая коммунальная служба» на рынке жилищно-коммунальных услуг 38
2.3 Опрос населения о проблемах в деятельности ЗАО «Троицкая коммунальная служба» 45
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ СТРАТЕГИИ ЗАВОЕВАНИЯ И УДЕРЖАНИЯ РЫНКА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 56
3.1 Повышение качества жилищно-коммунальных услуг 56
3.2 Внедрение энергосберегающих технологий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79
использовано 42 источника
к работе есть доклад, раздаточный материал для защиты
оригинальность 96%