Номер: 216036
Количество страниц: 43
Автор: marvel7
Курсовая Разработка стратегии организации на примере ОАО ГАЗ, номер: 216036
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии организации 5
1.1. Стратегии организации: понятия, классификация 5
1.2. Разработка стратегии роста и развития предприятия в условиях рынка 8
2. Стратегический анализ организации ОАО «ГАЗ» и её среды 10
2.1 Общая характеристика организации и её сильных и слабых сторон 10
2.2. Оценка конкурентных сил в отрасли 14
2.3. Анализ стратегии и направлений развития организации 19
3. Разработка предложений по формированию стратегий роста и развития ОАО «ГАЗ» 22
3.1. Формирование миссия и целей ОАО «ГАЗ» 22
3.2. Разработка общей и функциональной стратегий роста и развития ОАО «ГАЗ» 24
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Приложение 1 35
Приложение 2 36
Приложение 3 37
Приложение 4 38
Приложение 5 39
Приложение 6 40
Приложение 7 41
Приложение 8 42
Список использованной литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М: Глория, 2014. – 312 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Инфра, 2013. – 432 с.
3. Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития – М: Инфра-М, 2013. - 189 с.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. – М.: Знание, 2014. - 384 с.
5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. - 233 с.
6. Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы) – М: Инфра-М, 2013. – 344 с.
7. Гальперин В.М. Микроэкономика. В 2-х тт. Издательство: Экономическая школа, 2013. – 698 с.
8. Герчикова И. Н.Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 499 с.
9. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: АМИ, 2013. – 188 с.
10. Островенко Д.Г. Государственное регулирование развития конкуренции как основы экономического развития России. Ростов н/Д: СКНЦ ВШ, 2011.- 117 с.
11. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 211 с.
12. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2013. – С. 34-39
13. Арбатская Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е. А. Арбатская // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2012. - № 1. - С. 118-121.
14. Демченко С. Г. Методические подходы к оценке сравнительной конкурентоспособности продукта / С. Г. Демченко, Г. А. Абулханова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2012. - № 1. - С. 23-30.
15. Сысоева Е.А. Факторы конкурентоспособности предприятия: подходы и составляющие// Экономические науки. Экономика и управление. – 2012. - № 12 (73). - С. 283-287
16. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность - цель реформирования экономики России // Наука и промышленность России, №1, 2014. – С. 44-48
17. Фролов Д.И. Стратегическое управление и планирование на предприятии// «Экономика и коммерция». – 2014 г. - № 4. – С. 3-21
18. Шевцова О.Н. Структуризация внешней среды организации // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2013. - №3 (20). - С.34 – 39
19. Базисные стратегии развития организации. // HR-Portal. Сообщество HR-Менеджеров http://www.hr-portal.ru/article/bazisnye-strategii-razvitiya-organizatsii
20. Вакуров А. Конкурентные преимущества: гипноз верзус правда? / Консалтинговый центр Паллада.// http://pallada-center.ru/articles/cat3/article8.html
21. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества. / Портал iTeam Технологии корпоративного управления.// http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2320/
22. Как превзойти конкурентов //Прогноз финансовых рисков http://bre.ru/risk/15556.html
23. http://www.cfin.ru сайт «Корпоративный менеджмент»
"