355266 работ
представлено на сайте
Разработка стратегии и повышению конкурентоспособности гостиницы

Курсовая Разработка стратегии и повышению конкурентоспособности гостиницы, номер: 271308

Номер: 271308
Количество страниц: 47
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка стратегии и повышению конкурентоспособности гостиницы ,
Введение 3
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований 5
1.1.Сущность и роль маркетинговых исследований 5 ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка стратегии и повышению конкурентоспособности гостиницы
logo

Введение 3
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований 5
1.1.Сущность и роль маркетинговых исследований 5 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований 5
    1.1.Сущность и роль маркетинговых исследований 5
    1.2.Содержание этапов маркетингового исследования 11
    1.3.Особенности проведения маркетингового исследования в гостиничном бизнесе 14
    2. Практическое применение маркетинговых исследований на примере ООО"СиУай Казань Отель Лизинг" 17
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО"СиУай Казань Отель Лизинг" 17
    2.2. Исследование удовлетворенности клиентов услугами ООО"СиУай Казань Отель Лизинг" 22
    2.3. Рекомендации по повышению удовлетворенности клиентов услугами ООО"СиУай Казань отель лизинг" 31
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложение 44

    Основная литература

    1. Алексеев С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты.//Журнал российского права, 2015 -16с
    2. Алексеев С.В. Маркетинговое право: Краткие учебные курсы юридических наук. - М.: НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2014-202с
    3. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2015-413с
    4. Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2015. - №3.-50с
    5. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2011 г. -123с
    6. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2014. -95с

    Дополнительная литература

    7. Годин, А.М. Маркетинг : Учебник для вузов экон. спец. / А. М. Годин; A. М. Годин. - М. : Дашков и К°, 2014. - 602 с. : табл.
    8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Издательство «ФИНПРЕСС», 2010.
    9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2014. - 656 с.
    10. Егорова М. М, Логинова Е. Ю., Швайко И. Г. Маркетинг: конспект лекций. – М.: Litres, 2016. – 152с.
    11. Завьялов П.С. -Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: «ИНФРА-М». 2011.
    12. Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М.: Центр. 2008. - 192 с.
    13. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. - С. 13.
    14. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 446 с.
    15. Лавлюк К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: Вильямс, 2014. – 1008 с.
    16. Ломбарт С., Луи Д. Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений – доверие, привязанность и приверженность бренду (Часть 1) . – Реклама: теория и практика. 2014. №4. С. 130-142.
    17. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 576 с.
logo

Другие работы