355266 работ
представлено на сайте
Разработка стратегической программы развития муниципального предприятия

Курсовая Разработка стратегической программы развития муниципального предприятия, номер: 49453

Номер: 49453
Количество страниц: 55
Автор: proffi2
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка стратегической программы развития муниципального предприятия , Введение……………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии
предприятий
1.1. ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка стратегической программы развития муниципального предприятия
logo
Введение……………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии
предприятий
1.1. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………..
    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии
    предприятий
    1.1. Сущность и структура стратегии предприятия
    1.2. Стратегическая программа развития предприятия
    Глава 2. Анализ исследуемого предприятия
    2.1. Общая характеристика Агентства по управлению муниципальным
    недвижимым имуществом
    2.2. Состав и структура муниципального недвижимого имущества
    2.3. Обоснование необходимости совершенствования управление основными
    процессами на предприятии
    Глава 3. Программные мероприятия по развитию предприятия
    3.1. Методы повышения эффективности деятельности организации на основе
    системы сбалансированных показателей – BSC
    3.2. Разработка стратегической карты
    3.3. Стратегическая карта по внутренней перспективе
    3.4. Стратегическая карта по перспективе «Персонал и системы»
    Заключение
    Список использованной литературы

    Введение

    Разработка стратегии развития предприятия - это процесс подготовки на перспективу решений о том, что должно быть сделано, как, кем, когда и какие и сколько должно быть использовано ресурсов. Разработка стратегии развития предприятия как процесс начинается со стратегического планирования, т.к. оно обеспечивает основу для всех последующих управленческих решений.
    Стратегическое планирование - набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, т.е. деталь-ных, всесторонних, комплексных планов, предназначенных для обеспечения осу-ществления миссии организации и достижения ее долговременных целей.
    В современных быстроменяющихся условиях фирма должна постоянно за-ниматься сбором и анализом огромного объема информации об отрасли, рынке, конкуренции и других факторах, поэтому именно стратегическое планирование является единственным способом прогнозирования будущих проблем и возмож-ностей. Оно обеспечивает высшему руководству средства создания плана на дли-тельный срок, основу для принятия решений и формально способствует сниже-нию риска при принятии этих решений. Таким образом, стратегия - это долго-срочное определение направлений развития организации, ее цели при предостав-лении свободы исполнителям в меняющихся условиях.
    Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в условиях ры-ночной экономики центральной проблемой разработки стратегии предприятия яв-ляется проблема обеспечения высокоэффективного функционирования всех хо-зяйствующих субъектов. Постановка и решение данной проблемы требует иссле-дования деятельности не столько старых, сколько диагностику результативности новых форм хозяйствования.
    Одним из наиболее эффективных путей решения этой задачи является приме-нение международных стандартов ИСО серии 9001:2000, а также использование системы сбалансированных показателей – BSC.
    Внедрение стандартов ИСО является достаточно сложным, трудоемким и длительным во времени процессом. Составление карт более легкий и увлекатель-ный процесс. Успех этой работы во многом зависит от того, насколько правильно понимаются и воплощаются на практике методические и организационные подхо-ды. Для успешного составления карт прежде всего необходимо, чтобы вопрос об их создании решался в рамках стратегического менеджмента и в процесс разра-ботки и внедрения системы были вовлечены руководство и весь персонал органи-зации. Такая постановка вопроса требует развития аналитических инструментов, которые бы могли соответствовать новому подходу.
    Сбалансированная система показателей (balanced scorecard – BSC), разрабо-танная в 1990-х гг., которая из средства совершенствования системы оценки нема-териальных активов превратилась в действенную методику разработки и реализа-ции общей концепции развития организации, ее инновационной стратегии и поли-тики, является одним из инструментов, с помощью которого внедрение СМК мо-жет быть ускорено. Это относительно новая управленческая технология, инте-грально реализующая алгоритм стратегического управления начиная с планиро-вания и заканчивая мониторингом.
    Цель работы: повышение эффективности реализации стратегии предприятия посредством разработки и внедрения системы сбалансированных показателей – BSC. Для достижения целей проекта необходимо решить следующие задачи:
    Задачи проекта:
    - Исследование проблемы стратегии повышения эффективности предприятия.
    - Разработка корпоративной стратегической карты (Strategic Map).
    - Разработка программы внедрения системы сбалансированных показателей – BSC на уровне предприятия.
    Предметом исследования является внедрение системы сбалансированных по-казателей – BSC в разрезе повышения показателей организации.
    Объект исследования - Агентство по управлению муниципальным недвижи-мым имуществом.
logo

Другие работы