295931 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Разработка средств контроля и диагностики учебного процесса дидактического теста по предмету «Материаловедение»

Курсовая Разработка средств контроля и диагностики учебного процесса дидактического теста по предмету «Материаловедение»

Номер: 295624
Количество страниц: 97
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение
    1.Анализ государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии «Электросварщик»
    1.1. Анализ модели учебного плана
    1.2. Анализ профессиональной характеристики электросварщика второго разряда
    1.3. Анализ федерального компонента ГОС по специальности электросварщик и модели учебного плана
    2. Анализ учебно-программной документации и разработка рабочих документов
    2.1 Анализ учебного плана по специальности «Электросварщик»
    2.2. Разработка фрагмента рабочей программы по дисциплине «Материаловедение»
    2.3. Анализ учебной литературы и выбор основного учебника
    3. Проектирование учебного процесса изучения предмета «Материаловедение».
    3.1. Разработка перспективно-тематического плана изучения темы «Железо и его сплавы»
    3.1.1. Определение целей изучения темы
    3.1.2 Выбор организационных форм и методов обучения
    3.1.3 Поурочное планирование
    3.2 Разработка плана-конспекта урока теоретического обучения
    4. Проверка знаний учащихся
    4.1 Контроль знаний учащихся. Сущность и виды контроля.
    4.2. Тестовый контроль уровня знаний учащихся
    4.3. Разработка тестовых заданий для итогового теста по дисциплине «Материаловедения»
    4.4. Карточки-задания по дисциплине «Материаловедение»
    4.4.1. Карточки-задания обычной сложности
    4.4.2. Карточки-задания повышенной сложности
    4.5. Методика контроля с применением разработанного теста
    Заключение
    Литература
    Список литературы

    1. Ерецкий М.И., Пороцкий Е.С. Проверка знаний, умений и навыков. – М., 1978.
    2.Качество знаний учащихся и пути его совершенствования /Под ред. М.Н. Скаткина, В.В. Краевского. – М., 1978.
    3.Майоров А.Н. Теория и практика составления тестов для системы образования. – М.: «Интеллект-центр», 2001. – 296 с.
    4.Педагогика: учебное пособие для студентов пед. ин-тов /Под ред. Бабанского Ю. К. – М: Просвящение 1988.
    5.Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучаю¬щихся по педагогическим специальностям и направлениям. - М.: Ассо¬циация «Профессиональное образование», 1997- - 512 с.
    6.Шалунова М.Г., Эрганова Н.Е. Практикум по методике профес¬сионального обучения: Учебн. пособие. - Екатеринбург: Из-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2005. - 67 с.
    7.Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учеб. по¬собие. 3-е изд., испр. и доп. - Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та,2003.- 150с.

Другие работы