355266 работ
представлено на сайте
Разработка социально-культурного проекта фольклорного фестиваля

Диплом Разработка социально-культурного проекта фольклорного фестиваля, номер: 43155

Номер: 43155
Количество страниц: 106
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка социально-культурного проекта фольклорного фестиваля , Введение 3
Глава 1. Сфера культуры и ее особенности в рыночной 7
экономике 7
1.1. Система финансирования в сфере культуры ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка социально-культурного проекта фольклорного фестиваля
logo
Введение 3
Глава 1. Сфера культуры и ее особенности в рыночной 7
экономике 7
1.1. Система финансирования в сфере культуры ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Сфера культуры и ее особенности в рыночной 7
    экономике 7
    1.1. Система финансирования в сфере культуры и искусства 7
    1.2. Отношение собственности в сфере культуры и искусства 24
    Глава 2. Разработка фестивальной деятельности в экономических условиях 40
    2.1. Понятие о социальном проектировании 40
    2.2.Социальное проектирование и технологии реализации проектов 42
    2.3. Источники финансирования социально-культурных проектов 55
    Глава 3. Анализ экономической эффективности проектирования фольклорного фестиваля «Родники» 72
    3.1. Общая характеристика проекта 72
    3.2. Исполнительно-внедренческий этап реализации проекта 77
    3.3. Контрольно-коррекционный этап 81
    3.4. Экономическая эффективность проекта фестиваля «Родники» 86
    Заключение 90
    Список использованной литературы 94
    Приложения 103



    Введение

    В современных условиях учреждения культуры всё более зависят от экономических аспектов. Это продиктовано Рыночными условиями, в которых она поставлена на ближайшую перспективу. Сегодня вряд ли уместно рассчитывать получение недостающих на первоочередные нужды развития культуры финансовых вливаний. Всё более настойчиво в практической деятельности утверждается мысль, что нужны новые экономические формы функционирования учреждений и организаций культуры, в том числе переход на хозрасчёт, на самоокупаемость.
    С одной стороны, это подрывает административно-командную систему в сфере культуры, развивает предприимчивость и инициативу в интересах потребителей культурных благ.
    С другой стороны, создаются условия для преодоления нищенского. Уравнительного уровня оплаты труда творческих работников.
    Многие годы общество не могло обеспечить достойные условия функционирования учреждений культуры и их работникам, особенно в сельской местности.
    По существу административно- командная система посадила потребителей культурных благ на нищенский паёк, решая за них, что им надо и что им «во вред». По данным ЮНЕСКО наша страна занимала 28-е место в мире по культурно-образовательному уровню населения.
    Вместе с этим, культура не может быть переведена полностью на хозрасчёт, самоокупаемость и самофинансирование. Здесь дело не только в экономической стороне вопроса.
    Во-первых, есть социальные гарантии каждого человека на общедоступность культурных благ в пределах их нормативной величины, объём которой должен постоянно возрастать. Эти положения закреплены Основным законом – Конституцией Российской Федерации. Перевод на полный хозрасчёт всех учреждений культуры лишит возможности пользоваться благами культуры значительной части малоимущих слоёв населения. Поэтому исключительное значение в новой модели хозяйствования должна иметь система социальных гарантий. Рыночная Экономика может быть приемлемой только в органической связи с глубоко продуманной и сильной политикой государства, направленной на поддержание и укрепление социальной должности граждан, включая создание равных возможностей для их духовного развития.
    Во-вторых, хозрасчётные отношения приведут к определённым духовным победам общества в долговременной перспективе.
    Конечно, это не означает, что в сфере культуры не должно быть поиска новых форм экономической жизнедеятельности организации и учреждений, включающий элементы хозрасчёта, развитие платных услуг, арендных отношений, индивидуальных форм, основанных на личной собственности, Включая собственность на продукты интеллектуального, творческого труда.
    Таким образом, необходимо произвести изменения функциональных и организационных характеристик с учётом расширения их досуговых возможностей.
    Нуждается в реструктуризации сеть учреждений культуры при непременном образовании новых, нетрадиционных типов.
    Необходим переход от административных методов управления преимущественно к экономическим, перераспределив при этом права в пользу производственного звена учреждений культуры.
    Ориентируясь на концепцию государственной культурной политики и реальные финансовые возможности, автором сделан соответствующий выбор темы дипломной работы.
    Анализ фестиваля как организационно-художественной формы функционирования исполнительских искусств является чрезвычайно сложной задачей, эта сфера художественной деятельности, несмотря на многочисленность газетных и журнальных публикаций, систематические обзоры фестивальных событий в электронных средствах массовой информации, остается за пределами интересов не только специалистов в области менеджмента, но даже театроведов, музыковедов, историков искусств.
    В течение последних тридцати-сорока лет сформировались устойчивые художественно-организационные формы проведения фестивалей, многообразие источников финансирования, накоплен опыт эффективной репертуарной и маркетинговой политики, определены важнейшие механизмы взаимодействия с органами государственного и местного управления, корпоративными спонсорами, средствами массовой информации.
    Изучение апробированных крупнейшими зарубежными фестивалями методов формирования репертуарного предложения, опыта использования комплексной системы мероприятий маркетинга и фандрейзинга позволит внедрять лучшие достижения в этой области в организацию фестивальной деятельности в Российской Федерации для достижения максимального художественного эффекта и общественного резонанса.[56, c.196]
    Фестиваль как организационно-художественная форма получил распространение в области зрелищных искусств - театра, музыки, цирка, кинематографа и даже телевидения. Однако в данной работе мы ограничимся рассмотрением фестивальной деятельности применительно к сфере исполнительских искусств, в частности, речь пойдет об опыте проектирования фольклорного фестиваля «Родники».
    Целью выпускной квалификационной работы является анализ модели разработки социально-культурного проекта фольклорного фестиваля в современных экономических условиях. Цель работы определяет задачи:
    • Изучить литературу по теме исследования;
    • проанализировать фестиваль как особую художественную форму организации музыкальной жизни;
    • выявить основные организационные этапы подготовки и проведения фестиваля как социального – культурного проекта;
    • провести подготовленный эксперимент и проанализировать результаты его реализации.
    Методы исследования: аналитический, экспериментальный.
    База исследования: Областной дом творчества «Дружба».
    Методологической основой исследования являются труды: Вороновой Е.Н, Гурьевой Г.Л, Медушевского В.В, Некрыловой А.Ф, Тульчинского Т.Л.
    Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех последовательных глав и заключения.
logo

Другие работы