355266 работ
представлено на сайте
Разработка содержания и организация занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с книжной культурой

Диплом Разработка содержания и организация занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с книжной культурой, номер: 237858

Номер: 237858
Количество страниц: 61
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка содержания и организация занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с книжной культурой , "СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3
1.Теоретическое обоснование содержания и организации занятий по ознакомлению детей...

Автор:

Дата публикации:

Разработка содержания и организация занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с книжной культурой
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3
1.Теоретическое обоснование содержания и организации занятий по ознакомлению детей...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3
    1.Теоретическое обоснование содержания и организации занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с книжной культурой 5
    1.1. Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО 5
    1.2. Ознакомление с книжной культурой как направление речевого и развития детей старшего дошкольного возраста 7
    2. Портфолио результатов работы 13
    2.1.Методическое обеспечение содержания и организации занятий 13
    2.2. Сопутствующие материалы вспомогательного характера 50
    3. Описание результатов апробации 53
    ЛИТЕРАТУРА 55
    Приложение 58

    ЛИТЕРАТУРА
    1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучение русскому языку дошкольников: Учебное пособие. М.: Академия, 1998. - 400 с.
    2. Арзамасцева И.Н. Детская литература: учебник / И.Н. Арзамасцева, С.А. Николаева. — 6-е испр. изд. — М.: Академия, 2009. — 576 с.
    3. Блинова Т.А. Речевое развитие детей как основа успешной реализации ФГОС второго поколения в детском саду и школе // В сборнике: Проблемы социализации личности в контексте непрерывного профессионального образования: Материалы Международной научно-практической конференции. Под ред. В.Н. Скворцова. - 2014. - С. 268-272.
    4. Васильев В.И., Ермолаева М.А., Вдовина Н.В. Книжная культура и современное развитие науки о книге // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2010. - № 6. - С. 052-057.
    5. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. -М.: Мозаика-Синтез, 2010.
    6. Горькова Н.П. тРеализация ФГОС дошкольного образования в области «речевое развитие» // В сборнике: Опыт реализации Федерального государственного образовательного стандарта в образовательных учреждениях материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Ответственнный редактор: Г.Р. Туйсина. - 2016. - С. 32-36.
    7. Григорянц Е.И. Книга в культуре: проблемы функционирования книги и понимания книжного текста автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук / Санкт-Петербург, - 1993
    8. Гризик Т. И. Учимся играя. -М.: Просвещение, 2012.
    9. Гриценко З.А. Литературное образование дошкольников. Учебник. -М.: Академия, 2014. - 352с.
    10. Гурович Л. М.; «Ребенок и книга: Кн. для воспитателя дет. сада / Л. М. Гурович, Л. Б. Береговая, В. И. Логинова». – М.: Просвещение, 1992. - 64 с.
    11. Дидыч А.Н. Система работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с книжной культурой. [Электронный ресурс]: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/01/04/sistema-raboty-po-oznakomleniyu-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-knizhnoy
    12. Елисеева М.Б. Книга в восприятии ребенка от рождения до 7 лет. -М., 2008.
    13. Карикова Ю.И. Особенности работы по речевому развитию дошкольников в условиях введения ФГОС ДО // В сборнике: Актуальные вопросы обучения русскому (родному) языку Межрегиональная конференция. Ответственный редактор: О.А. Скрябина. - 2015. - С. 288-289.
    14. Кибардина М.П. Особенности реализации образовательной области «речевое развитие» в условиях ФГОС // Образование в Кировской области. - 2014. - № 4 (32). - С. 13-17. Серых Е.М., Бусловская М.А., Ковалевская Т.Б., Котлярова Т.И. Речевое развитие дошкольников по ФГОС // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2015. - № 22. -С. 137-141.
    15. Кибардина М.П. Требования ФГОС к реализации образовательной области «речевое развитие» в дошкольном образовательном учреждении // В сборнике: Актуальные вопросы обучения русскому (родному) языку Межрегиональная конференция. Ответственный редактор: О.А. Скрябина. - 2015. - С. 299-304.
    16. Кибардина М.П. Играем и читаем: пособие для занятий с дошкольниками/М.П. Кибардина. -Киров: ООО «Кир. обл. типография», - 2014. -32 с.,
    17. Колесникова Е.; «Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет. Учебно- методическое пособие», - М.: Ювента, 2012 – 112 с.
    18. Крылова Е.В. Книжная культура сегодня: подходы к определению и содержание понятия // Вестник Русской христианской гуманитарной академии. - 2012. Т. 13. - № 3. - С. 185-191.
    19. Кузьменкова Е. «Воспитание будущего читателя: Литературно-художественное развитие детей 3-5 лет / Е. Кузьменкова, Г. Рысина». - М.: Чистые пруды, 2005. - 32 с.
    20. Куликовская Н.; «Увлечь книгой.» // Дошкольное воспитание. – 2007г. № 5. - С.33-41
    21. Лашкова Л.Л., Зырянова С.М., Филиппова А.Р. Познавательно-речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Москва, - 2015.
    22. Новикова Л.З., Рябова Н.Н. Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование книжной культуры у дошкольников // Вопросы дошкольной педагогики. - 2016. - № 1 (4). - С. 43-46.
    23. Пантелеева Н.Г. Формирование личности дошкольника средствами книжной культуры-одно из условий реализации ФГОС дошкольного образования // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2015. - № 3. - С. 30-39.
    24. Смирнова О.Д. “Приобщение дошкольников к литературе: традиции и современность”. МОИПКРОиК, Кафедра дошкольного образования, Мурманск, 2007 г.
    25. Тимофеева Ю.В. Книжная культура: дефиниции понятия // Философия образования. - 2011. Т. 38. - № 5. - С. 268-275.
    26. Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой. - М.: ТЦ Сфера, 1998.


    "
logo

Другие работы