355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Разработка схемы доставки., номер: 347031

Номер: 347031
Количество страниц: 4
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка схемы доставки. , "Кейс по логистике.
Разработка схемы доставки.

Клиент логистической компании возит детские одежду и обувь. На данный мо...

Автор:

Дата публикации:

Разработка схемы доставки.
logo
"Кейс по логистике.
Разработка схемы доставки.

Клиент логистической компании возит детские одежду и обувь. На данный мо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Кейс по логистике.
    Разработка схемы доставки.

    Клиент логистической компании возит детские одежду и обувь. На данный момент он работает по схеме: условия перевозки FOB, по-сути зона ответственности логистической компании начинается с момента завоза контейнера в порт.
    Но, у клиента много заводов–изготовителей (они же отправители). В одном контейнере может ехать груз от 5-6 отправителей. Поэтому агент логистической компании MRF самостоятельно забирает груз от отправителей маленькими тентованными машинами (до 1,5 ТН) и везет на свой склад.
    Затем, когда весь груз на складе, подвозят морской контейнер, затаривают его и увозят в порт под сервис-контракт агента MRF с линией. ВСЕ ВЗАИМОРАССЧЕТЫ АГЕНТ ВЕДЕТ С ОТПРАВИТЕЛЕМ НАПРЯМУЮ.
    Далее контейнер ставят на судно, и он идет по одному из направлений:
    1. Во Владивосток (около недели, линия Феско): судно прибывает в порт – контейнер выгружается на терминал, регистрируется в системе, далее идет подача ДТ и таможенная «очистка». По факту прохождения ТО, документы передаются к железнодорожникам. Далее ожидается погрузка на Ж/д платформу (стоим бесплатно), обычно это занимает от 3 до 8 дней, и отправляемся в Москву на ст.Силикатная (транзитное время 11-12 суток на скоростном поезде). По прибытию на ст.Силикатная, согласовываем с клиентом дату доставки в г.Люберцы и на авто отвозим контейнер, разгружаем его и сдаем порожний в Московской области в сток линии Феско.
    2. В Санкт-Петербург (транзитное время около 50 суток, линия Маерск): судно прибывает в порт – контейнер выгружается на терминал, регистрируется в системе, далее идет подача ДТ и таможенная «очистка». По факту прохождения ТО согласовываем с клиентом дату доставки в г.Люберцы и на авто отвозим контейнер, разгружаем его и возвращаем порожний обратно в СПБ в сток линии Маерск.
    Дополнительная информация.
    При выполнении кейса необходимо:
    - оценить риски по задержке текущей схеме доставки (по прибытии в СПБ и во Владивостоке), причины возникновения данных рисков и меры по их предотвращению;
    - просчитать суммарные т/т по Владивостоку и СПБ;
    - выбрать из существующих или разработать новую эффективную схему доставки по соотношению цена/срок."
logo

Другие работы