Номер: 347031
Количество страниц: 4
Автор: marvel13
Контрольная Разработка схемы доставки., номер: 347031
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Кейс по логистике.
Разработка схемы доставки.
Клиент логистической компании возит детские одежду и обувь. На данный момент он работает по схеме: условия перевозки FOB, по-сути зона ответственности логистической компании начинается с момента завоза контейнера в порт.
Но, у клиента много заводов–изготовителей (они же отправители). В одном контейнере может ехать груз от 5-6 отправителей. Поэтому агент логистической компании MRF самостоятельно забирает груз от отправителей маленькими тентованными машинами (до 1,5 ТН) и везет на свой склад.
Затем, когда весь груз на складе, подвозят морской контейнер, затаривают его и увозят в порт под сервис-контракт агента MRF с линией. ВСЕ ВЗАИМОРАССЧЕТЫ АГЕНТ ВЕДЕТ С ОТПРАВИТЕЛЕМ НАПРЯМУЮ.
Далее контейнер ставят на судно, и он идет по одному из направлений:
1. Во Владивосток (около недели, линия Феско): судно прибывает в порт – контейнер выгружается на терминал, регистрируется в системе, далее идет подача ДТ и таможенная «очистка». По факту прохождения ТО, документы передаются к железнодорожникам. Далее ожидается погрузка на Ж/д платформу (стоим бесплатно), обычно это занимает от 3 до 8 дней, и отправляемся в Москву на ст.Силикатная (транзитное время 11-12 суток на скоростном поезде). По прибытию на ст.Силикатная, согласовываем с клиентом дату доставки в г.Люберцы и на авто отвозим контейнер, разгружаем его и сдаем порожний в Московской области в сток линии Феско.
2. В Санкт-Петербург (транзитное время около 50 суток, линия Маерск): судно прибывает в порт – контейнер выгружается на терминал, регистрируется в системе, далее идет подача ДТ и таможенная «очистка». По факту прохождения ТО согласовываем с клиентом дату доставки в г.Люберцы и на авто отвозим контейнер, разгружаем его и возвращаем порожний обратно в СПБ в сток линии Маерск.
Дополнительная информация.
При выполнении кейса необходимо:
- оценить риски по задержке текущей схеме доставки (по прибытии в СПБ и во Владивостоке), причины возникновения данных рисков и меры по их предотвращению;
- просчитать суммарные т/т по Владивостоку и СПБ;
- выбрать из существующих или разработать новую эффективную схему доставки по соотношению цена/срок."
Другие работы
390 руб.
390 руб.
460 руб.