355266 работ
представлено на сайте
Разработка системы рекламной деятельности на примере на примере рекламной кампании сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио» и оценка ее эффективности

Диплом Разработка системы рекламной деятельности на примере на примере рекламной кампании сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио» и оценка ее эффективности, номер: 22147

Номер: 22147
Количество страниц: 85
Автор: zayaz
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка системы рекламной деятельности на примере на примере рекламной кампании сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио» и оценка ее эффективности , СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения проблем прове...

Автор:

Дата публикации:

Разработка системы рекламной деятельности на примере на примере рекламной кампании сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио» и оценка ее эффективности
logo
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения проблем прове...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения проблем проведения рекламной кампании на предприятии…………………………... 7
    1.1. Понятие рекламной кампании, ее структура и особенности………… 7
    1.2. Медиапланирование в системе рекламной кампании, основные параметры медиапланирования…………………………………………………... 15

    ГЛАВА 2. Анализ сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио» и оценка необходимости проведения рекламной кампании ……………..... 27
    2.1. Сеть семейных итальянских ресторанов «IL Патио»……………….. 27
    2.2. Развитие торговой марки «Патио Пицца» и необходимость ее трансформации в сеть семейных итальянских ресторанов «IL Патио» через ребрендинговые процедуры……………………………………………………… 33

    ГЛАВА 3. Рекламная кампания сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»………………………………………………………….. 45
    3.1. Ребрендинг торговой марки «Патио Пицца» и проведение рекламной кампании для сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»…………… 45
    3.2. Оценка компанией «Росинтер Ресторантс» эффективности рекламной кампании для сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»………….... 58

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 71

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 75

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 80

logo

Другие работы