Номер: 22147
Количество страниц: 85
Автор: zayaz
Диплом Разработка системы рекламной деятельности на примере на примере рекламной кампании сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио» и оценка ее эффективности, номер: 22147
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения проблем проведения рекламной кампании на предприятии…………………………... 7
1.1. Понятие рекламной кампании, ее структура и особенности………… 7
1.2. Медиапланирование в системе рекламной кампании, основные параметры медиапланирования…………………………………………………... 15
ГЛАВА 2. Анализ сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио» и оценка необходимости проведения рекламной кампании ……………..... 27
2.1. Сеть семейных итальянских ресторанов «IL Патио»……………….. 27
2.2. Развитие торговой марки «Патио Пицца» и необходимость ее трансформации в сеть семейных итальянских ресторанов «IL Патио» через ребрендинговые процедуры……………………………………………………… 33
ГЛАВА 3. Рекламная кампания сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»………………………………………………………….. 45
3.1. Ребрендинг торговой марки «Патио Пицца» и проведение рекламной кампании для сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»…………… 45
3.2. Оценка компанией «Росинтер Ресторантс» эффективности рекламной кампании для сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»………….... 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 75
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 80
Другие работы
520 руб.