Номер: 271305
Количество страниц: 29
Автор: marvel5
Курсовая Разработка системы «Moodle» для Гимназии №96, номер: 271305
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Задание на курсовую работу
Для Гимназии №96 г. Челябинск необходимо реализовать проект по разработке программного продукта «системы Moodle».
В ходе реализации проекта необходимо:
1. Выполнить бизнес-анализ предметной области, включая:
1.1. Интервьюирование заказчика
1.2. Анкетирование конечных пользователей
1.3. Описание заинтересованных лиц и конечных пользователей
1.4. Словарь предметной области
1.5. Анализ бизнес-требований (в виде схемы бизнес-целей, бизнес-требований и функций системы)
2. Провести сравнительный анализ существующих аналогичных решений на рынке
3. Разработать концепцию решения, включая:
3.1. Описание общей функциональности решения
3.2. Детализация требований к решению (описание пользовательских историй с учетом приоритетов и декомпозиции на подзадачи по методике User Story Mapping)
3.3. Описание границ решения
3.4. Описание возможных архитектурных и технических решений
Содержание
1. Бизнес-анализ 4
1.1 Интервьюирование заказчика (целевой аудитории) 4
1.2 Анкетирование пользователей 5
1.3 Описание бизнес-проблем 15
1.4 Бизнес-требования 16
2 Анализ существующих решений 17
2.1 Обзор существующих решений 17
2.2 Сравнительный анализ решений 19
2.3 Выводы по анализу 20
3 Концепция решения 21
3.1 Словарь предметной области 21
3.2 Описание заинтересованных лиц и конечных пользователей 22
3.3 UserStoryMapping 23
3.4 Прототип интерфейса пользователя 25
Заключение…………………………………………………………………….………………..28
Список литературы……………………………………………………..………………………29
1. Сатунина А.Е. Технология обучения, технология образования, образовательная услуга: диалектика понятий // Современные наукоемкие технологии. – №4, 2016. – С. 73-74.
2. Тархов С.В. Адаптивное электронное обучение и оценка его эффективности // Открытое образование. – № 5, 2005. – С. 37-47.
3. Галеев И.Х. Развитие адаптивных технологий обучения // Вестник ВГУ. – №4, 2004. – С. 76-83.
4. Андреев А. В., Андреева С. В, Доценко И.Б. Практика электронного обучения с использованием Moodle [Электронныйресурс]. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2008. - URL: http://cdp.tti.sfedu.ru/index.php?option=
5. com_content&task=view&id=451&Itemid =426.
6. Анисимов А. М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle [Электронный ресурс]. Учебное пособие. – Харьков: ХНАГХ, 2009. - URL: https://moodle.org/pluginfile.php/1968229/mod_resource/content/2/Anisimov_Bo ok_%20Moodle_2009.pdf.
7. Белозубов А.В., Николаев Д.Г. Система дистанционного обучения Moodle [Электронный ресурс]: Учебно-методическоепособие. - СПб.: СПбГУ ИТМО, 2007. - 108 с. - URL: http://window.edu.ru/resource/746/61746.
8. Гаевская Е. Г. Система дистанционного обучения MOODLE.Методические указания для практических занятий [Электронный ресурс]. Учебноепособие. – СПб.: 2007. - URL: http://window.edu.ru/
resource/384/57384.
9. Фоминова А.Н., Шабанова Т.Л. Педагогическая психология: учебное пособие. Библиотека FictionBook [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://fictionbook.ru/pages/read_book_online/?art=588725&show_reminders_subscr=1&pagenum=4, свободный (дата обращения 22.02.2016).
10. Создание сетевого курса в Moodle 2.х // http://moodlefree.ru/
groups/moodle-2- osobennosti-2-i-versii.
11. Электронный курс «Методы и технологии сотрудничества и взаимодействия в онлайн-обучении» // http://lms.biblioclub.ru/
course/view.php?id=317.
Другие работы
390 руб.
390 руб.