355266 работ
представлено на сайте
Разработка системы контроля знаний по курсу, использующую продукционную модель для оценки знаний студентов

Контрольная Разработка системы контроля знаний по курсу, использующую продукционную модель для оценки знаний студентов, номер: 192409

Номер: 192409
Количество страниц: 21
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка системы контроля знаний по курсу, использующую продукционную модель для оценки знаний студентов , ВВЕДЕНИЕ 3
1. Модульно-рейтинговая технология 4
2. Сущность рейтинговой системы оценки знаний студентов 8
3. Продукционные мо...

Автор:

Дата публикации:

Разработка системы контроля знаний по курсу, использующую продукционную модель для оценки знаний студентов
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Модульно-рейтинговая технология 4
2. Сущность рейтинговой системы оценки знаний студентов 8
3. Продукционные мо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Модульно-рейтинговая технология 4
    2. Сущность рейтинговой системы оценки знаний студентов 8
    3. Продукционные модели перераспределения студентов с учетом их предпочтений по оценке их компетенций 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

    1. Белова Л.А. Логико-математические основы управления учебными процессами высших учебных заведений: монография / Л.А. Белова, К.А. Метешкин, О.В. Уваров. - Х.: Восточно-региональный центр гуманитарно-образовательных инициатив, 2011. – 272 с.
    2. Зеневич А.М., Жукович С.Я. Математическое моделирование процесса обучения // Подготовка научных кадров высшей квалификации в целях обеспечения инновационного развития экономики: материалы конференции. – Минск: ГУ БелИСА, 2011. – 146 с.
    3. Метешкин К.А. Нечеткое представление результатов кластеризации студентов / К.А. Метешкин, В.А. Шевченко // Открытые информационные и компьютерные интегрированные технологии: сб. науч. тр. Нац. аэрокосм. ун-та им. Н.Е. Жуковского «ХАИ». – Вып. 56, 2012. – С. 162-168
    4. Шевченко В.А. Построение продукционных моделей перераспределения студентов из одной типологической группы в другую // Автомобильный транспорт, 2015. – Вып. 35. – С. – С. 54-59
    5. Шевченко В.А. Определение влияющих факторов для построения модели накопления знаний // Экспертные оценки элементов учебного процесса: материалы XI межвуз. науч.-практ. конф., 2009. – С. 66-68
    6. Шевченко В.А. Распределение студентов на типологические группы с помощью кластерного анализа в зависимости от факторов, влияющих на успеваемость // Сборник материалов международной научно-метод. конф., 2012. – Т. 2. – С. 120-123
    7. Юрьева М.Н. Применение модульно-рейтинговой технологии в процессе обучения специалиста-хореографа // Вестник ТГУ, 2008. – № 4 (60). – С. 120-126
    8. Янчук Е.И .Вариативность применения рейтинговой системы: опыт преподавателей факультета филос. и соц. наук: науч.-метод. материалы / по ред. И.Л. Зеленкова, А.А. Легчилин. – Минск: БГУ, 2011. – C. 16-19
    9. Положение о рейтинговой системе оценки знаний студентов по дисциплине в Белорусском государственном университете. Утв. Приказом ректора БГУ № 38-ОД от 04.02.2008 г. [Электронный ресурс]. – Электрон.данные. – http://www.hist.bsu.by/images/stories/files/umk/Polog_o_MRS.pdf (дата обращения: 11.12.2015)
    10. Мелещенко А.А., Обернихина И.С. Разработка рейтинговой системы оценки знаний студентов на основе интернет-технологий [Электронный ресурс]. – Электрон.данные. – http://elib.bsu.by/handle/123456789/92520 (дата обращения: 11.12.2015)
logo

Другие работы