355266 работ
представлено на сайте
Разработка серии упражнений по изучению орфографии в младшей школе с помощью мультимедийных технологий

Диплом Разработка серии упражнений по изучению орфографии в младшей школе с помощью мультимедийных технологий, номер: 161060

Номер: 161060
Количество страниц: 95
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка серии упражнений по изучению орфографии в младшей школе с помощью мультимедийных технологий , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЕТОДЫ 7
1.1. Понятие об информационно-компьютерных технологиях 7
1.2. Возможн...

Автор:

Дата публикации:

Разработка серии упражнений по изучению орфографии в младшей школе с помощью мультимедийных технологий
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЕТОДЫ 7
1.1. Понятие об информационно-компьютерных технологиях 7
1.2. Возможн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЕТОДЫ 7
    1.1. Понятие об информационно-компьютерных технологиях 7
    1.2. Возможности и значение применения ИКТ в начальной школе 13
    1.3. Методы использования ИКТ 22
    1.4. Особенности использования ИКТ в младшей школе 30
    Выводы к первой главе 33
    ГЛАВА 2. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ 35
    2.1. Понятие о «мультимедиа» как специальной интерактивной технологи, ее видах и методах применения в начальной школе 35
    2.2. Специфика и структура мультимединого урока в начальной школе. Типы мультимедийных уроков 45
    2.3. Электронные презентации как средства эффективности изучения орфографии на уроках русского языка в младшей школе 51
    Выводы ко второй главе 62
    ГЛАВА ІІІ. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОРФОГРАФИИ В МЛАДШИХ КЛАССАХ 64
    3.1. Исследование уровня развития орфографических навыков младших школьников 64
    3.2. Комплекс орфографических упражнений с использованием мультимедиа технологий 70
    3.3 Результаты формирующего эксперимента 77
    Выводы к третьей главе 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
logo

Другие работы