355266 работ
представлено на сайте
Разработка рекомендаций по улучшению предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «София»

Отчет по практике Разработка рекомендаций по улучшению предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «София», номер: 233886

Номер: 233886
Количество страниц: 26
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка рекомендаций по улучшению предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «София» , "Содержание
Введение 3
1. Общие сведения о гостинице ""София"" 4
2. Оценка организационной структуры...

Автор:

Дата публикации:

Разработка рекомендаций по улучшению предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «София»
logo
"Содержание
Введение 3
1. Общие сведения о гостинице ""София"" 4
2. Оценка организационной структуры...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1. Общие сведения о гостинице ""София"" 4
    2. Оценка организационной структуры гостиницы ""София"" 8
    3. Анализ конкурентных преимуществ гостиницы ""София"" 9
    4. Анализ качества услуг гостиницы ""София"" 13
    Заключение 23
    Список использованных источников 25

    Список использованных источников
    1. ГОСТ Р 53423-2011. Издания. Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Введ. 200-11-03. М.: Изд-во стандартов, 2011. 15 с.
    2. Карпова, С.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие / С.В. Карпова. – М.: Издательство «Юрайт», 2014. – 408с.
    3. Конкурентоспособность гостиничных предприятий // [Персональная страница «Лесник А.Л.»]. Конкурентоспособность гостиничных предприятий [Москва 2016] URL: chrome-extension://oemmndcbldboiebfnladdacbdfmadadm/http://www .stroimhotel.ru/files/pdf/metodology/metod/04.pdf (дата обращения: 09.04.2016)
    4. Кусков А. С. Гостиничное дело: учебное пособие / А. С. Кусков. – М.: «Дашков и К», 2012. – 328с.
    5. Основные и дополнительные услуги в гостиницах // [Персональная страница «rest group»] Основные и дополнительные услуги в гостиницах. [Ковров, 2016] URL: http://restgroup.ru/stariy_gorod/Osnovnie_i_ dopolnitelnie_uslugi_v_gostinitsah___nuzhno_razbiratsya_/ (дата обращения: 06.04.2016)
    6. Топ-10 отелей Тулы по количеству бронирований Электронный ресурс] // «Бронирование отелей онлайн на Hotellook»: [сайт]. [2016]. URL: https://hotellook.ru (дата обращения 27.05.2016).
    7. Требования, которым должно отвечать освещение гостиниц // [Персональная страница «СуперСвет»]. Требования, которым должно отвечать освещение гостиниц [Москва 2016] URL: http://www.supersvet.ru/trebosvgost.htm (дата обращения: 28.04.2016)
    8. ://ushakovdictionary.ru/word.php?wordid=81032 (дата обращения: 05.04.2016)
    9. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентосопосбностью организации: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Издательство «Эксмо», 2005. – 544с.
    10. Фролова Т. А. Сервис как услуга, классификация видов услуг // электронная книга. 2012 – 2016. URL: http://www.aup.ru/books/m204/1_2.htm (дата


    "
logo

Другие работы