355266 работ
представлено на сайте
Разработка рекомендаций по предотвращению краж среди персонала, на примере ресторана Красный Мост

Диплом Разработка рекомендаций по предотвращению краж среди персонала, на примере ресторана Красный Мост, номер: 41334

Номер: 41334
Количество страниц: 70
Автор: Елена
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка рекомендаций по предотвращению краж среди персонала, на примере ресторана Красный Мост , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С НЕБЛАГОНАДЕЖНЫМ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Причины появления краж ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка рекомендаций по предотвращению краж среди персонала, на примере ресторана Красный Мост
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С НЕБЛАГОНАДЕЖНЫМ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Причины появления краж ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С НЕБЛАГОНАДЕЖНЫМ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 5
    1.1 Причины появления краж в предприятиях общественного питания 5
    1.2 Факторы, свидетельствующие о неблагонадежности персонала 10
    1.3 Методы работы по повышению благонадежности персонала 16
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ КРАЖ СРЕДИ ПЕРСОНАЛА, НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА КРАСНЫЙ МОСТ 24
    2.1 Общая характеристика деятельности ресторана «Красный мост» 24
    2.2 Исследование системы управления персоналом 30
    2.3 Выявление проблем в системе управления для укрепления благонадежности персонала 40
    2.4 Выработка направлений по повышению благонадежности персонала 50
    2.4.1 Контроль работы персонала методом «Таинственный гость» 50
    2.4.2 Оснащение ресторана системой видеонаблюдения и автоматизация бизнеса 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68

    1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., ФиС, 2004
    2. Алямовская Л. Воровство на работе: бороться или предотвра-щать?// Отдел кадров, 2009, N4
    3. Благонадежность и лояльность персонала / К. Харский. – СПб.: Питер, 2007
    4. Богушева В. И. Организация обслуживания посетителей рестора-нов и баров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002
    5. Бородина В.В. Ресторанно -гостиничный бизнес. Маркетинг и ме-неджмент. / Москва 2005, Книжный мир.
    6. Великанова О. Как преуспеть в ресторанном бизнесе // Ресторан-ные ведомости, 2006, № 9
    7. Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторан-ный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., Дело, 2007
    8. Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса / / Ресторанный бизнес. 2002. №1.
    9. Дементьева Е.В. Ресторанный бизнес. Секреты успеха. Ростов н/Дону, 2006
    10. Жигульская А. Персонал в ресторане / / Ресторанные ведомости. 2002. № 4
    11. Кабушкин Н. И, Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресто-ранов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов. 2е издание Мн.: Новое знание, 2001
    12. Килошенко М. Порядочность персонала. Диагностика на месте.// Современный бизнес. Ресторан.-2009, №2- с.51
    13. Кучер Л.С., Скуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресто-арнный бизнес в России. Технология успеха. М:Транслит, 2007
    .....


    всего 34 источника
logo

Другие работы