355266 работ
представлено на сайте
Разработка рекомендаций мультимедийного, рационального и интерактивного оборудования

Диплом Разработка рекомендаций мультимедийного, рационального и интерактивного оборудования, номер: 267756

Номер: 267756
Количество страниц: 51
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка рекомендаций мультимедийного, рационального и интерактивного оборудования , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….
ГЛАВА 1.Теоретические основы понятий……………………………………..
1.1.Понятие интера...

Автор:

Дата публикации:

Разработка рекомендаций мультимедийного, рационального и интерактивного оборудования
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….
ГЛАВА 1.Теоретические основы понятий……………………………………..
1.1.Понятие интера...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….
    ГЛАВА 1.Теоретические основы понятий……………………………………..
    1.1.Понятие интерактивного оборудования………………………………..
    1.2Понятие мультимедийного и рационального оборудования…….........
    Глава 2.Анализ использования различного оборудования в образовательном процессе………………………………………………………
    2.1Использование интерактивного оборудования…………………………
    2.2Использование мультимедийного и рационального оборудования…
    Глава 3.Рекомендации , для эффективного управления образовательным процессмом, по средствам мультимедийного, рационального и интерактивного оборудования, на примере доски Smart и MS PowerPoint…
    3.1 Роль мультимедийного ,рационального и интерактивного оборудования в обучении школьников………..………………………………
    3.1 Эффективное управление познавательной деятельностью учащихся с помощью интерактивной доски Smart………………………………………
    3.2 Реализация интерактивности средствами MS PowerPoint……………
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1.Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике / Ш. А. Амонашвили. - М. : Амонашвили, 2003. - 469 с.
    2.Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров / В.П. Беспалько. - М. : Бином, 2005. - 349 с.
    3.Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М., 2002. - 215 с.
    4.Галишникова Е. М. Использование интерактивной доски в процессе обучения : учитель / Е. М. Галишникова. - М., 2007. - 241 с.
    5.Гаязов А.С. Образование и образованность гражданина в современном мире : учебник / А.С. Гаязов. - М. : Наука, 2003. - 276 с.
    6.Горячев А.В. О понятии Информационная грамотность: Информатика и образование / А.В. Горячев. - М., 2001. - 369 с.
    7.Иванов В.Л. Электронный учебник: системы контроля знаний / В.Л. Иванов : Информатика и образование. - М., 2002. - 375 с.
    8.Извозчиков В.В. Интернет как компонент информационной картины мира и глобального информационно-образовательного пространства : Наука и школа / Извозчиков В.В., Тумалева Е.А. -М., 2000. - 324 с.
    9.Калягин И.Н. Новые информационные технологии и учебная техника / И.Н. Калягин. М. : Высшее образование в России, 2003. - 289 с.
    10.Кан-Калик В. А. Педагогическое творчество: учебное пособие / Кан-Калик В. А., Никандров Н. Д.- М.: Педагогика, 2001. - 382 с.
    11.Караковский В. А.Воспитание? Воспитание! / Караковский В. А., Новикова Л. И., Селиванова Н. Л. - М.: Новая школа, 2002. - 160 с.
    12.Кларин М. В. Технология обучения: идеал и реальность / М. В. Кларин. - Рига, «Эксперимент», 2001. - 180 с.
    13.Клейман Г.М. Школа будущего: компьютеры в процессе обучения: Пер. с англ. / Г.М. Клейман. - М. : Радио и связь, 2004. - 347 с.
    14.Коул М. Д. Новые информационные технологии, основные навыки и изнанка образования: что следует делать? / Социально-исторический подход в психологии обучения / Под ред. М. Коула. - М.: Педагогика, 2004. - 179 с.
    15.Левитес Д. Г. Практика обучения: образовательные технологии / Левитес Д. Г. - М., 2004. - 258 с.
    16.Молоков Ю.Г. Актуальные вопросы информатизации образования : Сборник научных трудов / Ю.Г. Молоков. - Новосибирск, 2002. - 376 с.
    17.Мясоед Т.А. Интерактивные технологии обучения : Спец. семинар для учителей / Т.А. Мясоед. - М., 2004. - 346 с.
    18.Пидкасистый П. И. Искусство преподавания / Пидкасистый П. И., Портнов М. Л. - М.: Изд-во «Рос. пед. агентство», 2003. - 184 с.
    19.Полат Е.С. Новые педагогические технологии : Пособие для учителей / Е.С. Полат. - М., 2002. - 442 с.
    20.Роберт И.В. Информационные технологии в науке и образовании / И.В. Роберт. - М. : Школа-Пресс, 2002. - 429 с.
    21.Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании. - М.:Школа-Пресс, 2005. - 367 с.
    22.Соколовой Э. С. Педагогические мастерские: Франция-Россия / Под ред. Э. С. Соколовой. - М.: Новая школа, 2002. - 128 с.
    23.Столяренко Л. Д. Педагогические технологии. - В 2 кн.: Педагогика и психология высшей школы// Столяренко Л. Д.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - с.269.
    24.Цукерман Г. А. Инновации в мировой педагогике / Цукерман Г. А.- Рига, «Эксперимент», 2005. - 180 с.
    25.Щуркова Н. Е. Новые технологии воспитательного процесса / Щуркова Н. Е. - М., 2005. - 365 с.
    26.Щуркова Н. Е. Практикум по педагогической технологии / Щуркова Н. Е.- М., 2004. - 250 с.
logo

Другие работы