355266 работ
представлено на сайте
Разработка рекомендаций мультимедийного, рационального и интерактивного оборудования

Курсовая Разработка рекомендаций мультимедийного, рационального и интерактивного оборудования, номер: 243838

Номер: 243838
Количество страниц: 47
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка рекомендаций мультимедийного, рационального и интерактивного оборудования , "Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1.Теоретические основы понятий 5
1.1.Понятие интерактивного оборудования 5
1.2Понятие м...

Автор:

Дата публикации:

Разработка рекомендаций мультимедийного, рационального и интерактивного оборудования
logo
"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1.Теоретические основы понятий 5
1.1.Понятие интерактивного оборудования 5
1.2Понятие м...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1.Теоретические основы понятий 5
    1.1.Понятие интерактивного оборудования 5
    1.2Понятие мультимедийного оборудования 9
    1.3Анализ использования различного оборудования в образовательном процессе 17
    Глава 2.Рекомендации , для эффективного управления образовательным процессмом, по средствам мультимедийного и интерактивного оборудования, на примере доски Smart и MS PowerPoint 30
    2.1 Роль мультимедийного и интерактивного оборудования в образовательном процессе 30
    2.2 Эффективное управление познавательной деятельностью учащихся с помощью интерактивной доски Smart 35
    2.3 Реализация интерактивности средствами MS PowerPoint 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    Учебная литература

    1.Агопонов С.В. Средства мультимедийного обучения – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 109 с.
    2. Вуль В. А. Электронные издания. – М.-СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати»2013.
    3.Галишникова Е. М. Использование интерактивной доски в процессе обучения : учитель / Е. М. Галишникова. - М., 2014. - 241 с.
    4.Демкин В.П., Можаева Г.В. Технологии дистанционного обучения. – Томск, 2009.
    5.Извозчиков В.В. Интернет как компонент информационной картины мира и глобального информационно-образовательного пространства : Наука и школа / Извозчиков В.В., Тумалева Е.А. -М., 2013. - 324 с.
    6.Мясоед Т.А. Интерактивные технологии обучения : Спец. семинар для учителей / Т.А. Мясоед. - М., 2009. - 346 с.
    7.Пидкасистый П. И. Искусство преподавания / Пидкасистый П. И., Портнов М. Л. - М.: Изд-во «Рос. пед. агентство», 2013. - 184 с.
    8.Роберт И.В. Информационные технологии в науке и образовании / И.В. Роберт. - М. : Школа-Пресс, 2012. - 429 с.
    9.Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании. - М.:Школа-Пресс, 2009. - 367 с.
    10.Соколовой Э. С. Педагогические мастерские: Франция-Россия / Под ред. Э. С. Соколовой. - М.: Новая школа, 2009. - 128 с.
    11.Столяренко Л. Д. Педагогические технологии. - В 2 кн.: Педагогика и психология высшей школы// Столяренко Л. Д.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - с.269.
    12.Цукерман Г. А. Инновации в мировой педагогике / Цукерман Г. А.- Рига, «Эксперимент», 2009. - 180 с.
    13.Щуркова Н. Е. Новые технологии воспитательного процесса / Щуркова Н. Е. - М., 2009. - 365 с.
    14.Щуркова Н. Е. Практикум по педагогической технологии / Щуркова Н. Е.- М., 2014 - 250 с.
    15. Соловьева Л. Ф. Сетевые технологии. – СПб.: БХВ-Петербург, 2014.
    16. Пескова С.А., Кузин А.В., Волков А.Н. Сети и телекоммуникации.- СПб.: БХВ-Петербург, 2012.
    17. Рева О.Н. JavaScript. Просто как дважды два. - М.: Эксмо, 2009.
    18. Руководящий документ отрасли 45. 129-2011. «Телематические службы».
    19. Менаске Д., Вергилль А. Производительность Web-служб. Анализ, оценка и планирование. – М.: Юнити, 2010.
    20. Ульрих К. Macromedia Flash MX 2004 для Windows и Macintosh. – М.: ПИТЕР, 2009


    Электронные ресурсы

    21. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего профессионального образования Российской Федерации от 01.07.2012. // Министерство образования РФ. Сервер «Дистанционное обучение». Страница «Нормативно-правовая база».
    22. Вуль В. Электронный учебник и самостоятельная работа студентов: в сборнике Учебные и справочные электронные издания: опыт и проблемы: Материалы научно-практической конференции. – СПб.: Петербургский институт печати, 2012. – 157 с.
    23.Трайнев В.А., Гуркин В., Трайнев О.В. Дистанционное обучение и его развитие – Москва, 2009. – 196 с.
    24. Интернет ресурс http://docs.moodle.org/ru/
    25. Информационный портал http://moodle.org
    26. Основы деятельности педагога в системе мультимедийного образования, Издательство: Дрофа, 2009 г. – 592 с.
    27. Виртуальная аудитория КПУ. Статья «Описание формата GIFT»
    http://virtuni.education.zp.ua/edu_bac/mod/book/view.php? id=6513&chapterid=1415
    28. http://www.engineer.bmstu.ru/resources/science/02_01_002.htm, Научно-образовательный портал МГТУ им. Н.Э. Баумана. Статья «Система критериев качества учебного процесса для дистанционного образования»
    29. Для студентов лекции, методички, учебники. Страница «Организация обучения Online в сетевой среде с использованием системы дистанционного обучения Moodle». http://pws49.awardspace.com
    "
logo

Другие работы