Номер: 295621
Количество страниц: 42
Автор: marvel6
Курсовая Разработка программы сбыта и продвижения продукции ОАО Урал-Электро, номер: 295621
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1 Продвижение товара: цели и инструменты 5
1.1 Цели продвижения товара 5
1.2 Инструменты продвижения товара 6
1.3 Реклама 10
1.4 Стимулирование продаж (сбыта) 12
1.5 Связи с общественностью 15
1.6 Персональные продажи 17
1.7 Эффективность инструментов продвижения 18
1.8 Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта 18
2 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Урал-Электро» 20
2.1 Организационно-правовая характеристика ОАО «Урал-Электро» 20
2.2 Экономическая характеристика ОАО «Урал-Электро» 22
3 Анализ внешней среды ОАО «Урал-Электро» 25
3.1 Анализ товара ОАО «Урал-Электро» 25
3.2 Анализ конкурентов 26
3.2 Анализ потребителей 27
3.3 Анализ внутренней и внешней среды ОАО «Урал-Электро» 28
4 Программа сбыта и продвижения продукции ОАО «Урал-Электро» 32
4.1 Общая информация 32
4.2 Цена 32
4.3 Организация сбыта 33
4.4 Продвижение товара 35
4.5 Расчёт экономического эффекта от поставки узлов электрооборудования и запасных частей к станкам 37
Заключение 39
Список использованных источников 41
Список использованных источников
1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л.Акулич. – 3-е изд. – М.: Высш.Шк., 2004. – 463 с.
2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев. – 2-е изд., доп. – М.: Фолиум, «Информ-студио»., 1996. – 128 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. / Л.Е.Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 219 с.
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. / В.И.Беляев. – М.: КРОНУС, 2005. – 672 с.
5. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. / Т.П. Данько. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334 с.
6. Маркетинг: учеб. Пособие для заочной (дистанционной) формы обучения; Под ред. В.А.Зайцева. – М.: МГИУ, 2005. – 184 с.
7. Строкова В.С, Управление маркетингом на предприятии. – М.: ПКФ «Хорс-2», 2004. – 239 с.
8. Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 768 с.
9. Уткин Э.А. Маркетинг: вопросы и ответы / Э.А.Уткин, Т.В.Бутова. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. – 256 с.
10. Котлер Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. -К.; М.; СПб.: 1998 - 1056 с.
11. Клюкач В.А., Маркетинг сельскохозяйствыенной продукции, сырья и продовольствия. - М., 1998, 208 с.
12. Маркетинг в АПК / Г. П. Абрамова, М. М. Жигалин Е. И. Семенова и др.: Под ред. Г. П. Абрамовой. - М.: Колос, 1997. - 240 с.
13. Цыпкин Ю. А., Люкшинов А. И., Агромаркетинг. -М:. Колос, 1999.
14. Азоев Г.Л. Анализ деятельностиконкурентов. Учебноепособие. М.:ГАУ,1995.-75 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.