295931 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Разработка программы сбыта и продвижения продукции ОАО Урал-Электро

Курсовая Разработка программы сбыта и продвижения продукции ОАО Урал-Электро

Номер: 295621
Количество страниц: 42
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1 Продвижение товара: цели и инструменты 5
    1.1 Цели продвижения товара 5
    1.2 Инструменты продвижения товара 6
    1.3 Реклама 10
    1.4 Стимулирование продаж (сбыта) 12
    1.5 Связи с общественностью 15
    1.6 Персональные продажи 17
    1.7 Эффективность инструментов продвижения 18
    1.8 Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта 18
    2 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Урал-Электро» 20
    2.1 Организационно-правовая характеристика ОАО «Урал-Электро» 20
    2.2 Экономическая характеристика ОАО «Урал-Электро» 22
    3 Анализ внешней среды ОАО «Урал-Электро» 25
    3.1 Анализ товара ОАО «Урал-Электро» 25
    3.2 Анализ конкурентов 26
    3.2 Анализ потребителей 27
    3.3 Анализ внутренней и внешней среды ОАО «Урал-Электро» 28
    4 Программа сбыта и продвижения продукции ОАО «Урал-Электро» 32
    4.1 Общая информация 32
    4.2 Цена 32
    4.3 Организация сбыта 33
    4.4 Продвижение товара 35
    4.5 Расчёт экономического эффекта от поставки узлов электрооборудования и запасных частей к станкам 37
    Заключение 39
    Список использованных источников 41

    Список использованных источников
    1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л.Акулич. – 3-е изд. – М.: Высш.Шк., 2004. – 463 с.
    2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев. – 2-е изд., доп. – М.: Фолиум, «Информ-студио»., 1996. – 128 с.
    3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. / Л.Е.Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 219 с.
    4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. / В.И.Беляев. – М.: КРОНУС, 2005. – 672 с.
    5. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. / Т.П. Данько. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334 с.
    6. Маркетинг: учеб. Пособие для заочной (дистанционной) формы обучения; Под ред. В.А.Зайцева. – М.: МГИУ, 2005. – 184 с.
    7. Строкова В.С, Управление маркетингом на предприятии. – М.: ПКФ «Хорс-2», 2004. – 239 с.
    8. Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 768 с.
    9. Уткин Э.А. Маркетинг: вопросы и ответы / Э.А.Уткин, Т.В.Бутова. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. – 256 с.
    10. Котлер Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. -К.; М.; СПб.: 1998 - 1056 с.
    11. Клюкач В.А., Маркетинг сельскохозяйствыенной продукции, сырья и продовольствия. - М., 1998, 208 с.
    12. Маркетинг в АПК / Г. П. Абрамова, М. М. Жигалин Е. И. Семенова и др.: Под ред. Г. П. Абрамовой. - М.: Колос, 1997. - 240 с.
    13. Цыпкин Ю. А., Люкшинов А. И., Агромаркетинг. -М:. Колос, 1999.
    14. Азоев Г.Л. Анализ деятельностиконкурентов. Учебноепособие. М.:ГАУ,1995.-75 с.

Другие работы