355266 работ
представлено на сайте
Разработка программы продуктовой дифференциации предприятия. Глава 2

Диплом Разработка программы продуктовой дифференциации предприятия. Глава 2, номер: 285920

Номер: 285920
Количество страниц: 51
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка программы продуктовой дифференциации предприятия. Глава 2 , 2. Анализ деятельности ООО УДК «УралХолод»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Портфельный анализ
2.3. Финансово - э...

Автор:

Дата публикации:

Разработка программы продуктовой дифференциации предприятия. Глава 2
logo
2. Анализ деятельности ООО УДК «УралХолод»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Портфельный анализ
2.3. Финансово - э...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    2. Анализ деятельности ООО УДК «УралХолод»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Портфельный анализ
    2.3. Финансово - экономическая оценка предприятия
    2.4. Анализ возможностей расширения номенклатуры
    3. Разработка программы продуктовой дифференциации
    3.1. Этапы разработки нового товара и его продвижение на целевой рынок
    3.3. Бюджет затрат вывода на рынок нового товара
    3.3. Оценка эффективности проекта ВКР
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    ООО УДК «УралХолод» основано в 2007 году в г.Уфа.
    Предприятие является одним из лидеров по производству замороженных полуфабрикатов по Республике Башкортостан, и продукция пользуется огромным спросом покупателей. Производит продукцию под двумя торговыми марками: бренды «Добрынинъ» и «Давлекановские полуфабрикаты».
    В 2008 г. была проведена модернизация производства мясных полуфабрикатов. Было установлено новое оборудование марки «Schaller», морозильные камеры с агрегатами «Bitzer». Это был первый и необходимый шаг на пути производства высококачественной натуральной продукции из лучшего башкирского мяса.
    Модернизация позволила производить продукцию по вкусу и качеству аналогичной домашней кухне.
    Продукция под ТМ «Добрынинъ» и «Давлекановские полуфабрикаты» представлена по всем городам Республики Башкортостан: Уфа, Стерлитамак, Бирск, Нефтекамск, Белебей, Октябрьский, Туймазы, Благовещенск, Давлеканово, Мелеуз, Янаул. Кумертау, Дюртюли, Белебей, Сибай и т.д. и по всем районным центрам Башкирии, а также за пределами республики – это Челябинск и Челябинская область, Свердловская и Саратовская области.
    ООО УДК «УралХолод» сотрудничает с основными крупными участниками розничного рынка Уральского региона, как локальными, так и федеральными сетями: «ЗАО «ТД «Перекресток» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), ООО«Метро Кэш энд Керри», ООО «Окей», ЗАО «Форвард» (Полушка, Йомарт), ЗАО «Тандер» (Магнит),ООО «Салют-Торг» и ООО «ТоргМастер» (Байрам), ООО «Натуральные продукты» (Ярмарка), ИП Айбатов (Апельсин), ООО «Эссен», ТД «БашСпирт», «Лукошко», « «ФудМо», «Проспект», ТД «Провиант», «Мир Еды», «Теорема» и многие другие.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Горелова А.В. Методические подходы к вопросам повышения эффективности капитальных вложений / А.В. Горелова // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. – 2014. - № 8. - С. 4 – 9.
    2. Жучкова, Г.А. Результативность деятельности предприятия: научно методические аспекты определения [Электронный ресурс] / А. Жучкова. – Режим доступа: http://www.economy.nayka.com.ua/?op=1&z=2517.
    3. Костина Г. П., Башмакова М. М. Управление ассортиментом производимой продукции и его превентивное планирование с использованием методологии комплексного подхода и аналитического моделирования / Г. П. Костина, М. М. Башмакова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 6. – С. 39–50.
    4. Кохно П.А. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2014- 320 с..
    5. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2011. – 684 с.
    6. Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия : учебн. пособие для вузов / Н. П. Любушин, В. Б. Лещева, В. Г. Дьякова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 471 с.
    7. Любанова Т. П., Мясоедова Л. В. Стратегическое планирование на предприятии: учеб. пособие / Т. П. Любанова, Л. В. Мясоедова. – М.: «Издательство ПРИОР», 2015.– 272 с.
    8. Прыкин Б. В. Технико-экономический анализ производства: учебник для вузов / Б. В. Прыкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 399 с.
    9. Усова К.Б. Замороженные овощные смеси. Исследование ассортимента и качества//Молодежь и наука. 2015. № 3. С. 58.
logo

Другие работы