Номер: 22146
Количество страниц: 100
Автор: zayaz
Диплом Разработка программы PR-продвижения услуги на примере ОАО «Мастер-Банк» (г. Москва), номер: 22146
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
О Г Л А В Л Е Н И Е
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения PR-технологий, возможности PR- технологий в сфере современного банкинга…………………………………………………………………………. 6
1.1. Роль и значение связей с общественностью в современном обществе………………………………………………………………………….. 6
1.2. Правовые основы PR-деятельности………………………………... 19
1.3. Проблемы использования PR-технологий в банковской сфере….. 30
ГЛАВА 2. Характеристика деятельности ОАО «Мастер-Банк» (г. Москва), обоснование необходимости PR-продвижения отдельных услуг банка…………………………………………………………………………….. 42
2.1. Общая информация о ОАО «Мастер-Банк» (г. Москва)…………. 42
2.2. Анализ спектра предлагаемых услуг………………………………. 49
2.3. Услуги электронного банкинга и необходимость их PR-продвижения……………………………………………………………………. 53
ГЛАВА 3. Практический анализ механизма PR-продвижения услуг электронного банкинга ОАО «Мастер-Банк» и рекомендации по совершенствованию использования PR-технологий…………………….. 59
3.1. Использование информационных технологий PR-продвижения... 59
3.2. Проведение фирменных PR-акций при PR-продвижении………... 70
3.3. Рекомендации по совершенствованию использования PR-технологий при продвижении услуг электронного банкинга……………….. 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………… 91
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………… 96
Другие работы
520 руб.