355266 работ
представлено на сайте
Разработка программы PR-продвижения услуги на примере ОАО «Мастер-Банк» (г. Москва)

Диплом Разработка программы PR-продвижения услуги на примере ОАО «Мастер-Банк» (г. Москва), номер: 22146

Номер: 22146
Количество страниц: 100
Автор: zayaz
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка программы PR-продвижения услуги на примере ОАО «Мастер-Банк» (г. Москва) , О Г Л А В Л Е Н И Е


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения PR-те...

Автор:

Дата публикации:

Разработка программы PR-продвижения услуги на примере ОАО «Мастер-Банк» (г. Москва)
logo
О Г Л А В Л Е Н И Е


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения PR-те...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    О Г Л А В Л Е Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения PR-технологий, возможности PR- технологий в сфере современного банкинга…………………………………………………………………………. 6
    1.1. Роль и значение связей с общественностью в современном обществе………………………………………………………………………….. 6
    1.2. Правовые основы PR-деятельности………………………………... 19
    1.3. Проблемы использования PR-технологий в банковской сфере….. 30

    ГЛАВА 2. Характеристика деятельности ОАО «Мастер-Банк» (г. Москва), обоснование необходимости PR-продвижения отдельных услуг банка…………………………………………………………………………….. 42
    2.1. Общая информация о ОАО «Мастер-Банк» (г. Москва)…………. 42
    2.2. Анализ спектра предлагаемых услуг………………………………. 49
    2.3. Услуги электронного банкинга и необходимость их PR-продвижения……………………………………………………………………. 53

    ГЛАВА 3. Практический анализ механизма PR-продвижения услуг электронного банкинга ОАО «Мастер-Банк» и рекомендации по совершенствованию использования PR-технологий…………………….. 59
    3.1. Использование информационных технологий PR-продвижения... 59
    3.2. Проведение фирменных PR-акций при PR-продвижении………... 70
    3.3. Рекомендации по совершенствованию использования PR-технологий при продвижении услуг электронного банкинга……………….. 76

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… 85

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………… 91

    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………… 96


logo

Другие работы