355266 работ
представлено на сайте
Разработка программы повышения привлекательности территории Санкт-Петербурга

Диплом Разработка программы повышения привлекательности территории Санкт-Петербурга, номер: 140404

Номер: 140404
Количество страниц: 88
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка программы повышения привлекательности территории Санкт-Петербурга , "Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические и методические подходы к изучению привлекательности территории 7
1.1. Прив...

Автор:

Дата публикации:

Разработка программы повышения привлекательности территории Санкт-Петербурга
logo
"Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические и методические подходы к изучению привлекательности территории 7
1.1. Прив...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава I. Теоретические и методические подходы к изучению привлекательности территории 7
    1.1. Привлекательность территории как источник конкурентных преимуществ 7
    1.2. Систематизация компонентов привлекательности территории 19
    1.3. Процесс формирования привлекательности территории 22
    1.4. Организационные аспекты управления привлекательностью территории 34
    Глава II. Стратегия совершенствования привлекательности территории: инструментарный аппарат маркетинга, методические подходы 40
    2.1. Обзор опыта работы с привлекательностью территории в России и за рубежом………..............................................................................................................40
    2.2. Классификация маркетинговых стратегий повышения привлекательности территории 49
    2.3. Маркетинговые инструменты и приемы повышения привлекательности 55
    Глава III. Разработка программы повышения привлекательности территории крупного мегаполиса 61
    3.1. Территория крупного мегаполиса как объект маркетингового управления………………………………………………………………………….…61
    3.2. Программа губернатора Санкт-Петербурга «Фасады Санкт-Петербурга» как инструмент повышения привлекательности облика территории 66
    3.3. Предложения в программу повышения привлекательности Санкт-Петербурга 69
    Заключение 74
    Список литературы……………………………………………………………………78
    Приложение 1 81
    Приложение 2 84

    "
logo

Другие работы