Разработка программы мотивации потребителей для приобретения событийного тура в Карелиюmarvel13,
"Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения поведения потребителей 7
1.1 Понятие и типы поведения потребителей 7
Автор: marvel13
Дата публикации:
Разработка программы мотивации потребителей для приобретения событийного тура в Карелию
"Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения поведения потребителей 7
1.1 Понятие и типы поведения потребителей 7
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения поведения потребителей 7
1.1 Понятие и типы поведения потребителей 7
1.2 Лояльность и удовлетворенность потребителей как основные элементы поведения потребителей 11
Глава 2. Критерии сегментации и основные мотиваторы потребителей событийных туристских услуг (на примере Карелии) 20
2.1. Республика Карелия – актуальное направление на рынке событийного туризма 20
2.2.Анализ предложений по событийным турам в Карелию 23
2.3 Определение целевой аудитории событийного туризма 30
Глава 3. Разработка программы мотивации потребителей туристских услуг на примере событийного тура в Карелию 38
3.1. Программа тура и технологическая документация 38
3.2. Мотивация к приобретению тура 41
Заключение 49
Список использованных источников 51
Приложения 55