352717 работ
представлено на сайте
Разработка программы маркетинга для ООО «Метос»

Диплом Разработка программы маркетинга для ООО «Метос», номер: 57581

Номер: 57581
Количество страниц: 96
Автор: marvel3
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка программы маркетинга для ООО «Метос» , Содержание. 2
Введение. 3
Глава 1. Тенденция развития рынка профессионального кухонного оборудования. 5
1.1. Общая характерис...

Автор:

Дата публикации:

Разработка программы маркетинга для ООО «Метос»
logo
Содержание. 2
Введение. 3
Глава 1. Тенденция развития рынка профессионального кухонного оборудования. 5
1.1. Общая характерис...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание. 2
    Введение. 3
    Глава 1. Тенденция развития рынка профессионального кухонного оборудования. 5
    1.1. Общая характеристика деятельности организации. 5
    1.2. Анализ тенденций развития рынка. 11
    1.3. Анализ макросреды. 31
    1.4. Микросреда. 34
    1.5. Анализ маркетинговой деятельности организации. 35
    1.6. SWOT- анализ. 36
    1.7. Аналитическое резюме. 37
    Глава 2. Методология разработки маркетинговой программы. 38
    2.1. Преамбула (краткое) содержание маркетинговой программы и основные выводы. 38
    2.3. Стратегический анализ. 42
    2.3.1.Анализ возможностей и угроз внешней среды, обзор и прогноз целевого рынка для продукции предприятия. 42
    2.3.2. Анализ сильных и слабых сторон предприятия, выявление проблем и трудностей, анализ финансового состояния предприятия. 44
    2.4.Формулирование и отбор конкретных целей и задач маркетинговой программы. 49
    Основная рыночная цель предприятия: 49
    2.5. Разработка маркетинговых стратегий деятельности предприятия и их реализации. 52
    2.5.1. Разработка товарной стратегии. 52
    2.5.2. Ценовая стратегия в зависимости от фаз жизненного цикла. 53
    2.5.3. Стратегия формирования и развития каналов товародвижения. 55
    2.5.4. Стратегия маркетинговых коммуникаций (ФОССТИС). 57
    2.6. Разработка мероприятий по совершенствованию организационной структуры маркетинговых служб и управления персоналом. 60
    Разработка системы мотивации труда для работников службы маркетинга. 73
    2.7. Разработка бюджета реализации маркетинговой программы. 75
    2.8. Маркетинговый контроль (аудит) за ходом выполнения маркетинговой программы. 76
    Глава 3.Разработка проектных решений маркетинговой программы. 82
    3.1. Проект решения в области товарной политики. 82
    3.2. Ценовая стратегия. 83
    3.3. Развитие каналов дистрибуции. 85
    3.4. Разработка проектных решений в области системы коммуникаций. 88
    3.5. Оценка экономической эффективности проектных мероприятий. 90
    Заключений – выводы 93
    Литература 96
logo

Другие работы