355266 работ
представлено на сайте
Разработка программы факультатива по русскому языку для 5 классов «Секреты русского языка»

Курсовая Разработка программы факультатива по русскому языку для 5 классов «Секреты русского языка», номер: 256591

Номер: 256591
Количество страниц: 40
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка программы факультатива по русскому языку для 5 классов «Секреты русского языка» , Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенностей факультативных занятий в средней школе 5
1.1 Понятие и специфика в...

Автор:

Дата публикации:

Разработка программы факультатива по русскому языку для 5 классов «Секреты русского языка»
logo
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенностей факультативных занятий в средней школе 5
1.1 Понятие и специфика в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенностей факультативных занятий в средней школе 5
    1.1 Понятие и специфика внеурочной деятельности 5
    1.2 Психолого-педагогические особенности среднего школьника 12
    1.3 Особенности проведения факультативов по русскому языку в средней школе 19
    Выводы по главе 1 22
    Глава 2 Разработка программы факультатива по русскому языку для 5 классов «Секреты русского языка» 25
    2.1 Учебно-тематический план обучения 25
    2.2 Формы, методы, приемы и средства обучения 28
    2.3 Содержание факультатива 29
    Выводы по главе 2 35
    Заключение 37
    Список использованной литературы 40
    1. Ариарский М.А. Педагогическая культурология: методология и методика постижения культуры // Педагогика : журнал . – 2014. - № 5 - с. 26-33.
    2. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе – М.: Просвещение, 2003.
    3. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения.- Спб.: Питер, 2014.- 624 с.
    4. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
    5. Валгина Н.С., Розенталь Д.Е., Фомина М.И. Современный русский язык: Учебник для вузов . – 6-е изд. перераб. и доп. – М.: Логос, 2002–528 с.
    6. Егорова Т.Б. Организация работы с учащимися [Электронный ресурс]: http://bank.orenipk.ru/Text/t29_274.htm
    7. Занков Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении – М.: Знание, 1960.- 162 с.
    8. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие.- М.: Академия, 2013.- 192 с.
    9. Ильин В.С. Формирования личности школьника: целостный процесс.- М.: Педагогика, 2009. – 198 с.
    10. Интерактивные формы и методы в преподавании русского языка и литературы [Электронный ресурс]: http://www.myshared.ru/slide/117721/#
    11. Кажигалиева Г.А., Васенкова М.В. О принципах и методах технологии интерактивного обучения русскому языку в средней школе// Педагогика.- М., 2005.- № 2.- с. 23-41
    12. Левин Э. Метод индивидуально-группового обучения // Директор школы. - 2005 - №9. - с. 58-64
    13. Микляева Н.В. Теория воспитания школьников.- М.: Академия,2010.- 263 с.
    14. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
    15. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
    16. Федорова Т.Л. Русский язык: учебник.- М.: Ладком, 2015
    17. Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Юристъ. 2011. – 298 с.
    18. Шадрикова В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении - М.: Просвещение, 2011. - 86 с.
    19. Шутько Т.С. Использование интерактивной доски на уроках русского языка и литературы [Электронный ресурс]: http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2012/03/27/ispolzovanie-interaktivnoy-doski-na-urokakh-russkogo-yazyka
    20. Эльконин Д.Б. Психология обучения школьника. - М.: НПО «Модек», 2011. - 201 с.
logo

Другие работы