Номер: 42764
Количество страниц: 96
Автор: marvel
Диплом Разработка программ лояльности «Атриум Палас Отеля», номер: 42764
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ………………………………………………………6
1.1 .Общий процесс взаимодействия с клиентами. Понятие программы
лояльности………………………………………………………………………………6
1.2 .Типы программ лояльности клиентов…………………………………………..13
1.3 .Тенденции развития рынка гостиничных услуг………………………………..25
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ СЕГМЕНТАЦИИ КЛИЕНТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ……..33
2.1 .Выбор критериев сегментирования клиентов………………………………………...33
2.2 .Сегментирование по методу «a priory»………………………………………….39
2.3 .Метод «К-сегментирования» («post hoc» метод)……………………………….42
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
«АТРИУМ ПАЛАС ОТЕЛЯ»………………………………………………………46
3.1. Ситуационный анализ «Атриум Палас Отеля»………………………………...46
3.2. Сегментация клиентов «Атриум Палас Отеля»………………………………..54
3.3. Программа лояльности на примере точек питания «Атриум Палас Отеля»…73
3.4. Программа лояльности клиентов номерного фонда «Атриум Палас Отеля»..76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………83
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………86
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………………...89
ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………………………...92
ПРИЛОЖЕНИЕ 3……………………………………………………………………...96
"