355266 работ
представлено на сайте
Разработка проекта реорганизации системы управления ЖКХ на муниципальном уровне

Диплом Разработка проекта реорганизации системы управления ЖКХ на муниципальном уровне, номер: 68803

Номер: 68803
Количество страниц: 75
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка проекта реорганизации системы управления ЖКХ на муниципальном уровне , Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы формирования организационных структур администраций муниципальных...

Автор:

Дата публикации:

Разработка проекта реорганизации системы управления ЖКХ на муниципальном уровне
logo
Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы формирования организационных структур администраций муниципальных...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретические основы формирования организационных структур администраций муниципальных образований………6
    1.1 Место и роль органов местного самоуправления в управлении муниципальным хозяйством…………………………………………… 6
    1.2 Классификация органов местного самоуправления……………… 8
    Глава 2. Структура муниципального хозяйства управы района Вешняки города Москвы…………………………………………………………………………25
    2.1 Функции муниципального образования………………………………….25
    2.2. Цели управления жилищно-коммунальным хозяйством 33
    Глава 3. Порядок предоставления услуг ЖКХ в управе Вешняки 46
    3.1. Управляющая организация и правила предоставления коммунальных услуг………………………………………………………………… ……… 46
    3.2. Схема эффективной структуры управления жилищным фондом…………………………………… ………………………………… 52
    Заключение……………………………………………………………………72
    Список литературы…………………………………………………………..76
    Приложения………………………………………………………………… 79

    ВВЕДЕНИЕ

    Уровень муниципального управления наиболее приближен к населению и является ключевым в системе публичной власти. В настоящее время для многих городов характерными чертами являются недостаток бюджетных средств, проблемы в жилищно-коммунальном комплексе и социальной сфере. Проводимая реформа местного самоуправления призвана способствовать улучшению состояния социально-экономической системы городов. Решение указанных проблем в условиях ограниченности ресурсов предъявляет повышенные требования к их рациональному и эффективному использованию. Качество управленческой работы на этом уровне приобретает особую значимость и влияет на развитие всей страны.
    Федеральный закон от 25 августа 1995г. №154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» недооценивал структурный аспект в системе органов местного самоуправления. Согласно этому закону, администрация как орган местного самоуправления не указывалась и могла быть предусмотрена уставом муниципального образования. В Федеральном законе от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», наличие администрации как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления является обязательным. Администрация является юридическим лицом. Уставом муниципального образования на местную администрацию возлагаются полномочия, как по решению вопросов местного значения, так и по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке данному муниципальному образованию. Местной администрацией руководит на принципах единоначалия ее глава, которым может быть либо глава муниципального образования, избираемый населением, либо лицо, назначаемое представительным органом на конкурсной основе. Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы администрации. Отдельные структурные подразделения местной администрации могут являться юридическими лицами. Таким образом, в новом Федеральном законе правовой статус местной администрации стал более ясным.
    Специфика деятельности местной администрации определяет значимость ее работы, определяющей эффективность функционирования социально-экономической системы района. В свою очередь, одним из факторов, влияющих на эффективность работы местной администрации, является ее организационная структура.
    Формирование универсальной социально-рыночной модели программы бездотационного развития жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) в современных условиях становится едва ли не самым важным условием стабилизации социально-экономического развития.
    Наиболее значимые недостатки в работе ЖКХ, без устранения которых невозможно вести речь о нормальном функционировании отрасли, повышении надежности и качества предоставляемых услуг, стабилизации тарифов для потребителей, по мнению многих экспертов, связаны прежде всего с неэффективностью системы управления.
    Существующие проблемы вызваны в основном следующими причинами:
    - многозвенность системы управления, дублирование практически всех функций, что приводит к значительному снижению оперативности при принятии управленческих решений, «размыванию» ответственности;
    - высокая степень дотационности отрасли, что не способствует повышению заинтересованности производителей в эффективности и качестве их работы, не дает возможности потребителю влиять на количество и качество жилищно-коммунальных услуг;
    - чрезмерная централизация управления коммунальными предприятиями в муниципальных органах власти и управления, влияющая на качество принимаемых решений «сверху» чаще всего политиками, а не профессионалами, особенно в сфере распределения и без того незначительных ресурсов;
    - отсутствие конкуренции производителей в сфере предоставления услуг ЖКХ;
    - высокий уровень затрат и сверхнормативных потерь всех видов ресурсов, а также стимулов снижения издержек, новаторства, внедрения новой техники и технологий;
    - хронический дефицит бюджетного финансирования, отсутствие средств на модернизацию, на инновационные решения в развитии ЖКХ, что приводит к неуклонному снижению производительности, разрушению материальной базы.
    Вместе с тем главный недостаток современной стратегии ЖКХ в рамках существующей нормативно-правовой базы состоит в том, что единственным источником изыскания дополнительных средств в этой сфере по-прежнему традиционно рассматриваются прямые затраты из бюджетов разных уровней, а при острой необходимости, в случаях аварий, техногенных катастроф – дополнительные средства МЧС за счет резервного фонда, который также не безразмерен и оголяет другие статьи бюджетов.
    Целью дипломной работы является разработка проекта реорганизации системы управления ЖКХ на муниципальном уровне на примере управы района Вешняки города Москвы
    Предметом является построение организационных структур администраций и ЖКХ в условиях реформы местного самоуправления и возникающие при этом управленческие отношения.
logo

Другие работы