355266 работ
представлено на сайте
Разработка проекта по управлению развитием бренда ООО «Макдональдс»

Диплом Разработка проекта по управлению развитием бренда ООО «Макдональдс», номер: 184458

Номер: 184458
Количество страниц: 72
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка проекта по управлению развитием бренда ООО «Макдональдс» , Оглавление

Введение 6
Глава 1. Теоретико-методологические основы управления развитием бренда 9
1.1. Современные подходы...

Автор:

Дата публикации:

Разработка проекта по управлению развитием бренда ООО «Макдональдс»
logo
Оглавление

Введение 6
Глава 1. Теоретико-методологические основы управления развитием бренда 9
1.1. Современные подходы...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 6
    Глава 1. Теоретико-методологические основы управления развитием бренда 9
    1.1. Современные подходы к определению понятия и сущности бренда 9
    1.2. Этапы и технологии развития бренда 17
    Глава 2. PR как инструмент брендинга 28
    2.1. Особенности применения PR-технологий в продвижении бренда 28
    2.2. Анализ основных направлений PR, используемых для продвижения бренда на рынок 31
    2.3. PR-деятельность в брендинге сетевых ресторанов 36
    Глава 3. Управление проектом развития бренда 43
    ООО «Макдональдс» 43
    3.1. Формирование стратегии развития бренда 43
    3.2. Программа мероприятий по развитию бренда 52
    3.3. Экономическое обоснование проекта 59
    Заключение 66
    Список использованной литературы 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
    Приложение 1 . 74
    Анкета для опроса потребителей 74
    Приложение 2. 75
    Анкета для опроса экспертов 75
    Благодарим Вас за сотрудничество! 75
    Приложение 3 . 76
    Анкета для опроса сотрудников бренда «McDonald`s» 76
logo

Другие работы