Номер: 311315
Количество страниц: 33
Автор: marvel10
Курсовая Разработка проекта мероприятий по расширению ассортимента оказываемых услуг с целью повышения финансовых результатов гостиницы, номер: 311315
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Ассортиментная политика как фактор повышения конкурентоспособности предприятия 5
1.2. Особенности формирования ассортиментной политики предприятий сферы гостеприимства 10
2. РАЗВИТИЕ АССОРТИМЕНТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиничного предприятия 14
2.2. Мероприятия по расширению ассортимента для повышения финансовых результатов деятельности гостиницы 17
2.3. Экономический эффект от реализации мероприятий 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 23.11.2016 N 261-ФЗ)
2. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. от 30.07.2017 N 242-ФЗ)
3. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490) (с изменениями от 2 октября 1999 г., 15 сентября 2000 г., 1 февраля 2005 г.)
Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления. - М.: ГУ ВШЭ, 2014. - 400 с.
4. Архипов Н.И. Исследование систем управления. - М.: ПРИОР, 2016. -384 с.
5. Афитов, Э.А. Планирование на предприятии: учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2016. - 330 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2015. - 296 с.
7. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес: Учебник - изд. 2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 637 с.
8. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Голубков Е.П. – М.: Дело, 2015. - 366 с.
9. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Голубков Е.П. – М.: Дело, 2015. - 366 с.
10. Гончару Н. Гостиничные муки// Индустрия гостеприимства. - 2015. - № 2.- с.15-17.
11. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в сфере гостеприимства. Учеб. пособие для студ. высших учебных заведений. - М.: Академия, 2015. - 224 с.
12. Дотянуться до звезд. // Business-class. - 2015. - №39. - с. 21-23.
13. Дурович А.П., Копанева А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие - М.: Экономпрес, 2016. - 143 с.
14. Епифанцева О. Мнение профессионала.// Гостиница и ресторан. Бизнес и управление. - 2015. - № 6. - с. 18.
15. Ерохина Л.И. Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами (теория и практика): Учебное пособие. - М.: Флинта: МПСИ, 2015. - 246 с.
16. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник / Л.И. Лукачева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев и др. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 352 с.
17. Отечественный турбизнес необходимо защищать.// Экономика и жизнь. - 2015. - №28. - с. 33-35.
18. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). - М.: Экономика, 2013. - 207с.
19. Самарцев Е. Национальные особенности индустрии гостеприимства.// Гостиничный и ресторанный бизнес. - 2015. - № 2. - с.36-42.
20. Самарцев Е. Проблемы гостинично-ресторанного бизнеса.// Гостиничный и ресторанный бизнес. - 2016. - № 3. - с.44-45.
21. Хусаинова С.В. Развитие товарного рынка как внешней среды совершенствования управления конкурентоспособностью. // Вестник «ТИСБИ». – 2017. – №1. – С. 19-23.
22. Шевченко Л.С. Конкурентное управление: Учеб. пособие. - Харьков: Эспада, 2015. - 520 с.
"