Номер: 181779
Количество страниц: 89
Автор: marvel7
Диплом Разработка проекта мероприятий по повышению качества услуг и обслуживания на предприятии «Новотель Санкт-Петербург», номер: 181779
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Понятие, сущность, цели, задачи и специфика комплекса услуг средства размещения 5
1.2.Специфика качества услуг и обслуживания 10
1.3. Проблема повышения качества услуг и обслуживания 16
2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «НОВОТЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы 19
2.2. Оценка гостиничного потенциала 26
2.3.Проблемы качества обслуживания 30
3.ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ 34
3.1.Оснащение специальных номеров для представителей бизнес туризма 34
3.2.Внедрение дополнительных услуг 38
3.3.Программа мотивации персонала как основа повышения качества услуг 45
3.4.Оценка экономической эффективности мероприятий 51
4.БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 89