355266 работ
представлено на сайте
Разработка проекта делового мероприятия на базе организации ООО «Клиника Центра Молекулярной диагностики»

Курсовая Разработка проекта делового мероприятия на базе организации ООО «Клиника Центра Молекулярной диагностики», номер: 241501

Номер: 241501
Количество страниц: 40
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка проекта делового мероприятия на базе организации ООО «Клиника Центра Молекулярной диагностики» , "Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты организационно – управленческой составляющей рынка делового туризма и индуст...

Автор:

Дата публикации:

Разработка проекта делового мероприятия на базе организации ООО «Клиника Центра Молекулярной диагностики»
logo
"Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты организационно – управленческой составляющей рынка делового туризма и индуст...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организационно – управленческой составляющей рынка делового туризма и индустрии встреч 5
    1.1. Деловой туризм – особенности организации 5
    1.2. Организационно-управленческий процесс в туризме 8
    2. Анализ рынка делового туризма в г. Иркутске и Иркутской области 15
    2.1. Общее описание рынка делового туризма в г. Иркутске 15
    2.2. Перспективы развития делового туризма в г. Иркутск и Иркутской области 18
    3. Разработка проекта делового мероприятия на базе организации ООО «Клиника Центра Молекулярной диагностики» 23
    3.1. Общая характеристика организации 23
    3.2. Организация проведения пресс – конференции на базе исследуемого предприятия ООО «Клиника ЦМД» 27
    3.3. Экономическая оценка предложенных мероприятий 33
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41

    Список использованной литературы
    1. Абрамов Р. Н., Кондратьев Э. В. Связи с общественностью; КноРус - Москва, 2014. - 272 c.
    2. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 c.
    3. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
    4. Васильева, М.М. Туризм и сервис: Учебник / М.М. Васильева, М.А. Васильева. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 304 c.
    5. Голуб, О.Ю. Теория коммуникации: Учебник / О.Ю. Голуб, С.В. Тихонова. - М.: Дашков и К, 2012. - 388 c.
    6. Гущина, И.А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / И.А. Гущина. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 c.
    7. Дмитриев, М.Н. Экономика туристского рынка.: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям сервиса и туризма / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 311 c.
    8. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2012. - 368 c.
    9. Клейман А.А., Евреинов О.Б. Инфраструктура туризма: стратегия развития: монография//Под ред. А.А. Клеймана. – СПБ.: Д.А.Р.К., 2014. – 384 с.
    10. Колодий, Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: Учебное пособие / Н.А. Колодий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 326 c.
    11. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью; Академический Проект -, 2014. - 512 c.
    12. Овчаров, А.О. Экономика туризма: Учебное пособие / А.О. Овчаров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c.
    13. Орловская, В.П. Экономика отрасли туризм: Учебник / Е.И. Богданов, Е.С. Богомолова, В.П. Орловская; Под ред. проф. Е.И. Богданов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 318 c.
    14. Папкова О. В. Связи с общественностью; Академия - Москва, 2014. - 112 c.
    15. Рассел Джесси Связи с общественностью; Книга по Требованию - Москва, 2013. - 459 c.
    16. Розанова, Т.П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Практикум / Т.П. Розанова, Т.В. Муртузалиева. - М.: Дашков и К, 2015. - 132 c.
    17. Синяева, И.М. Маркетинг услуг: Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Дашков и К, 2015. - 252 c.
    18. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 496 c.
    19. Солопов О.В. Этические основания развития института туризма в России // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л.Н. Толстого. 2015. № 1 (13). С. 73-83.
    20. Черевичко, Т.В. Экономика туризма: Учебное пособие / Т.В. Черевичко. - М.: Дашков и К, 2016. - 262 c.
    21. Экономика туризма: учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова, Г. А. Карпова, Л. В. Хорева. — М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. — 320 с.
    "
logo

Другие работы