355266 работ
представлено на сайте
Разработка продуктовой стратегии ООО «ПРЕМЬЕР СВ»

Диплом Разработка продуктовой стратегии ООО «ПРЕМЬЕР СВ», номер: 141768

Номер: 141768
Количество страниц: 82
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка продуктовой стратегии ООО «ПРЕМЬЕР СВ» , "
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 6
1.1. Понятие и сущнос...

Автор:

Дата публикации:

Разработка продуктовой стратегии ООО «ПРЕМЬЕР СВ»
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 6
1.1. Понятие и сущнос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 6
    1.1. Понятие и сущность продуктовой стратегии фирмы 6
    1.2. Номенклатура гостиничного предприятия. Понятие и уровни гостиничного продукта 11
    1.3. Особенности формирования продуктовой стратегии фирмы гостиничного бизнеса 24
    2. ОЦЕНКА ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ПРЕМЬЕР СВ» 31
    2.1. Краткая характеристика гостиницы 31
    2.2. Анализ продуктовой стратегии гостиницы 38
    2.2.1. Анализ пакета услуг гостиницы 38
    2.2.2. Анализ уровня обслуживания клиентов гостиницы 40
    2.2.3. Ценообразование и ценовая политика гостиницы 44
    2.3. Анализ основных конкурентов и оценка места фирмы на рынке гостиничных услуг региона 45
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ПРЕМЬЕР СВ» 53
    3.1. Мероприятия по совершенствованию продуктовой стратегии гостиницы 53
    3.1.1. Разработка рекламной компании фирмы и совершенствование методов стимулирования продаж 53
    3.1.2. Разработка пакета дополнительных услуг гостиницы 57
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию продуктовой стратегии гостиницы 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83

    "
logo

Другие работы