245770 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Разработка предвыборной рекламной кампании

Курсовая Разработка предвыборной рекламной кампании

Номер: 869
Количество страниц: 33
Автор: olegos
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    Оглавление.

    ВВЕДЕНИЕ. 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДВЫБОРНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 3
    1.1. Формирование штаба предвыборной кампании. 3
    1.2. Разработка стратегии предвыборной кампании. 9
    2. РАЗРАБОТКА ПРЕДВЫБОРНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 20
    2.1. Организация предвыборной кампании. 20
    2.2. Проведение агитационной кампании. 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ. 33


    1. «Основы избирательных технологий» Е. Малкин, Е. Сучков 3- е издание, «Рус-ская панорама» 2002 г.
    2. «Политическая реклама» Е. В. Егорова- Гантман, К.В. Плешаков, Центр поли-тического консультирования «Николо М» , 1999
    3. «Реклама и PR технологии» В. Л. Музыкант, Москва Армада-пресс 2001.
    4. «Реклама внушение и манипуляция», сборник статей, редактор- составитель Д. Я. Райгордский, Издательский Дом «БАХРАХ-М» 2001.
    5. Беленко Н. Это дело для профессионала. Советник, № 2, 1998.
    6. Борисов А. Закат политического консалтинга? Советник, № 5, 1998.
    7. Головков А. Куда делись демократы. "Независимая газета", 11.06.98 г.
    8. Егорова-Гантман Е., Минтусов И. (ред.) Политический консультант в россий-ских избирательных кампаниях. М., 1998.
    9. Кудинов О., Шипилов Г. Диалектика выборов. М., 1997.
    10. Максимов А. "Чистые" и "грязные" технологии выборов (российский опыт). М.: АВСonsulting, 1999.
    11. Митрохин С. Выборы 17 декабря как этап становления многопартийной сис-темы в России. В книге "Итоги выборов в Государственную Думу и перспекти-вы политического развития России". Под ред. Люхтерхандт Г. и Филиппова А., Москва: ИГПИ., 1996.
    12. Морозова Е. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, мо-дели, технологии. М., РОССПЭН, 1999.
    13. Почепцов Г. Профессия: имиджмейкер. Киев: ИМСО МО Украины, НВФ "Студцентр", 1998.
    14. Сунгуров. А. Итоги выборов в Государственную Думу в Санкт-Петербурге в декабре 1995 г "Северная Пальмира", № 9, февраль 1997, с. 28–46.
    15. http://www.sovetnik.ru/archive/
    16. http://www.psycho.ru/


Другие работы