352717 работ
представлено на сайте
Разработка практических заданий в процессе преподавания дисциплины «Экономика организации»

Диплом Разработка практических заданий в процессе преподавания дисциплины «Экономика организации», номер: 261755

Номер: 261755
Количество страниц: 107
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка практических заданий в процессе преподавания дисциплины «Экономика организации» , Оглавление
Введение …………………………………………………..…………..…3
Глава 1 Теоретические аспекты разработки практических заданий для экономически...

Автор:

Дата публикации:

Разработка практических заданий в процессе преподавания дисциплины «Экономика организации»
logo
Оглавление
Введение …………………………………………………..…………..…3
Глава 1 Теоретические аспекты разработки практических заданий для экономически...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение …………………………………………………..…………..…3
    Глава 1 Теоретические аспекты разработки практических заданий для экономических дисциплин ………………….………………7
    1.1 Разработка практических заданий для экономических
    дисциплин ……………………………………………….……………………..7
    1.2 Разработка практических заданий по дисциплине «Экономика организации» …………………………………………….……………………..18
    1.3 Реализация инновационных форм и методов преподавания дисциплины «Экономика организации» ……………….…………………….26
    Выводы по Главе 1 …………………………….………………………..32
    Глава 2 Разработка рекомендаций по проведению практических занятий в процессе преподавания дисциплины «Экономика организации» в ЧГПГТ имени А. В. Яковлева .…………………………34
    2.1 Анализ проведения практических занятий в процессе преподавания дисциплины «Экономика организации» в ЧГПГТ имени А. В. Яковлева …………………………………….………………………………..34
    2.2 Разработка методических рекомендаций по проведению практических занятий в процессе преподавания дисциплины «Экономика организации» ……………………………………………………………………43
    2.3 Разработка электронного учебно-методического комплекса и электронной рабочей тетради по дисциплине «Экономика организации»…57
    Выводы по Главе 2 ……………………………………………………...62
    Заключение ……………………………………………………………..64.
    Список используемой литературы ………………………………….68
    Приложение 1 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Экономика организации» ………………………………………74
    Приложение 2 Кейс-ситуаций …………………………………………80
    Приложение 3 Тест «Определение способностей к принятию ответственных управленческих решений» ………………………………….101.
    Приложение 4 Разработка электронного учебно-методического комплекса «Экономика организации» …………………………………106

    Список используемой литературы
    Нормативно-правовые акты

    1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // Электронный ресурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/search/
    2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 ноября 2015 г. N 1327 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 экономика (уровень бакалавриата)», зарегистрированный в Минюсте России 30 ноября 2015 г. N 39906// Электронный ресурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/search/
    3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»// Электронный ресурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/search/
    4. «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации» (утв. Президентом РФ 07.02.2008 N Пр-212)// Электронный ресурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/search/
    5. ГОСТ Р 52653-2006 «Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения» // Электронный ресурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/search/

    Учебники и учебные пособия

    6. Воробьева, Е. Г. Использование инновационных методов в преподавании дисциплины «Экономика отрасли» : учеб.-метод. пособие / Е. Г. Воробьева. – Саранск : Принт-Издат, 2013. – 68 с.
    7. Парамонова Т.Н. Маркетинг: активные методы обучения: учебное пособие/Т.Н. Парамонова, А.О. Блинов. – М.: КНОРУС, 2013. – 416 с.
    8. Седнев В.А., Савченко Н.А. Методические основы подготовки и проведения практических занятий: учеб.-метод. пособие. – М.: Академия ГПС МЧС России, 2014. – 68 с.

    Статьи в периодических изданиях

    9. Бабурин В. А., Марлей В. Е. Автоматизация моделирования в процессе преподавания экономических дисциплин // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. – 2011. – №2 (10) – С.119-129.
    10. Башкирева Т. Ф. Опыт применения активных и интерактивных методик при преподавании экономических дисциплин // Среднее профессиональное образование. – 2015. – №3 – С.26-29.
    11. Беленький А. И. Значение использования метода самоорганизации при преподавании экономических дисциплин // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. – 2000. – №4 – С.414-415.
    12. Белолипецкая А. В. Применение инновационных методов в обучении студентов экономических специальностей // Концепт. – 2015. – №S9 – С.11-15.
    13. Бельская Г. С. Совершенствование преподавания экономических дисциплин // Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. – 2007. – №1 – С.92-98.
    14. Бурханова Ф. Б., Родионова С. Е. Внедрение инновационных активных и интерактивных методов обучения и образовательных технологий в российских вузах: современное состояние и проблемы // – Вестник Башкирск. ун-та. – 2012. – №4 – С.1862-1875.
    15. Воробьёва Е. Г., Плеханова Е. А., Кильдюшкина И. Г. Инновационный подход в преподавании экономических дисциплин в вузе: технологии и методы обучения // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2014. – №3 (31) – С.219-233.
    16. Гапоненко А. В. Научно-исследовательское, учебно-методическое и информационно-техническое обеспечение дисциплины «Экономика организации» // Научный диалог. – 2014. – №11 (35) – С.28-40.
    17. Голенков В.В., Гулякина Н.А. Открытый проект, направленный на создание технологии компонентного проектирования интеллектуальных систем // Междунар. научн.-техн. конф. - Минск: БГУИР, - 2013. - С. 55-77.
    18. Гуцан Т. Г. Аспекты усовершенствования профессиональной подготовки будущего учителя экономики к работе в профильной школе // ППМБПФВС. – 2009. – №3 – С.37-43.
    19. Дорошенко Н. Б. Лекция с мультимедийным сопро вождением: механизмы успеха // Прикладная информатика. – 2010. – №1 – С.44-53.
    20. Елизарова М.А. Правовые основы применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2014. – №2-2 – С.71-79.
    21. Земцова Н.Ф. Ролевая игра как средство развития профессиональных и коммуникативных компетенций студентов // Среднее профессиональное образование, 2012. № 8. - С.125 – 133.
    22. Канов В. И. Преподавание экономических дисциплин в университете // Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. – 2010. – №1 (9) – С.79-82.
    23. Кислицына В. В. Роль преподавания экономических дисциплин в социальном развитии школьников старшего возраста // Концепт. – 2012. – №1 – С.39-44.
    24. Котков А. М., Крицкая Г. А. Совершенствование преподавания экономических дисциплин // Мир науки и образования. – 2015. – №2 – С.5.
    25. Легенчук Д. В. Нормативно – правовые основы социально-педагогической деятельности (учебное пособие) // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – №5-1 – С.169-170.
    26. Леонидова А. И. Необходимость внедрения системы управления знаниями и требования к курсу «Экономическая теория» // Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. – 2010. – №2 (10) – С.89-94.
    27. Линьков А. Я. Роль инновационных образовательных технологий в повышении качества преподавания экономических дисциплин // Universum: Вестник Герценовского университета. – 2007. – №3 – С.19-21.
    28. Макашева Е.Д. Особенности преподавания экономических дисциплин // Записки Горного института. – 2011. – № – С.155-157.
    29. Мисаилов А. Ю. Экономическая подготовка молодых специалистов в системе профессионального образования // Научные исследования в образовании. – 2011. – №6 – С.44-48.
    30. Николаенко Ю. П. Реализация активных форм и методов обучения в преподавании экономических дисциплин // Вестник Социально-педагогического института. – 2012. – №2 – С.53-55.
    31. Пивоварова Л. В. Исследование эффективности образовательного процесса на основе инновационных образовательных технологий. Опыт обучения учащихся / Л. В. Пивоварова // Инновационные технологии в образовании. – М. : Макс-Пресс, 2011. – Ч. 2. – С. 79–94.
    32. Протасевич Т. А., Щукина Л. Б. Об особенностях преподавания экономической теории как общей гуманитарной и социально-экономической дисциплины // Пространство экономики. – 2012. – №2 – С.140-150.
    33. Рогова Н. В., Ульянова О. Ю. Формирование новых технологий преподавания экономических дисциплин // Известия ВолгГТУ. – 2014. – №8 – С.108-109.
    34. Сачкина И. В., Принцип единой теории межпредметных и внутрипредметных связей // ОНВ. – 2012. – №2 (86) – С.211-213.
    35. Семенов В. И., Семенова Е. В., Семенова Н. И. Возможности мультимедийных презентаций в образовательном процессе высшей школы // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – №5 – С.229.
    36. Скорикова Т. П. Электронная презентация как жанр учебно-профессиональной коммуникации // Вестник РУДН. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. – 2014. – №4 – С.67-73.
    37. Скуфьина Т. П. Размышление о проблемах социального развития, инновациях и преподавании экономических дисциплин // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2011. – №6 – С.140-148.
    38. Сорокин Д. А. Проблемы разработки методики изучения экономических категорий // Вестник ЧелГУ. – 2015. – №11 (366) – С.98-105.
    39. Соскова Н.В. Компетентностный подход в преподавании дисциплины «Экономика» при обучении в колледже. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/ekonomika/library/2014/03/26/kompetentnostnyy-podkhod-v-prepodavanii-distsipliny-ekonomika
    40. Строкова И. В. Бизнес-тренинг в виде деловой настольной игры «Рычаги вашей свободы» как необходимое звено в подготовке экономистов и бухгалтеров // СТЭЖ. – 2011. – №14 – С.84-87.
    41. Супрунова Е. А. Деловая игра «Организация бизнеса в Омске» как значимый элемент подготовки специалистов экономического профиля // СТЭЖ. – 2011. – №14 – С.91-99.
    42. Утемисова А. А. Учебно-деловые игры как средство формирования готовности к принятию решения у студентов экономических специальностей // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2012. – №1 – С.406-409.
    43. Чеботарь Ю.М. Деловые игры и кейсы как методы организации и проведения научных исследований // Вектор науки ТГУ. –2014. – №7 (10) –С.233-236.
    44. Чеглакова Л. С. Применение деловых игр в подготовке специалистов экономических профилей // Концепт. – 2012. – №4 – С.2-7.
    45. Чичко Ю. В. Деловая игра как эффективный метод обучения экономическим дисциплинам // ИСОМ. – 2010. – №2 – С. 157-162.
    46. Шишкин М.В., Мисько О.Н. Экономическое образование в России: вчера, сегодня, завтра // Вестник УГУЭС. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. – 2015. – №2 (12) – С.101-104.
    47. Ярыгина Н. А. Современные требования к преподаванию экономических дисциплин // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2012. – №2 – С.352-355.
    48. Ярыгина Н. А. Формирование профессиональных компетенций студентов экономических специальностей посредством инновационных методов преподавания // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2012. – №4 (11) – С.342-344.
    49. Ярыгина Н. А., Никифорова Е. В. К внедрению новых подходов в изучении экономических дисциплин // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. – №1 (12) – С.298-300.

    Электронные ресурсы

    50. Все колледжи РФ. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.vsekolledzhi.ru/kolledzh/chelyabinskiy-gosudarstvennyy-promyshlenno-gumanitarnyy-a
    51. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский государственный промышленно-гуманитарный техникум имени А.В. Яковлева» Официальный сайт: http://www.chgpgt.ru

logo

Другие работы