Номер: 261755
Количество страниц: 107
Автор: marvel5
Диплом Разработка практических заданий в процессе преподавания дисциплины «Экономика организации», номер: 261755
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение …………………………………………………..…………..…3
Глава 1 Теоретические аспекты разработки практических заданий для экономических дисциплин ………………….………………7
1.1 Разработка практических заданий для экономических
дисциплин ……………………………………………….……………………..7
1.2 Разработка практических заданий по дисциплине «Экономика организации» …………………………………………….……………………..18
1.3 Реализация инновационных форм и методов преподавания дисциплины «Экономика организации» ……………….…………………….26
Выводы по Главе 1 …………………………….………………………..32
Глава 2 Разработка рекомендаций по проведению практических занятий в процессе преподавания дисциплины «Экономика организации» в ЧГПГТ имени А. В. Яковлева .…………………………34
2.1 Анализ проведения практических занятий в процессе преподавания дисциплины «Экономика организации» в ЧГПГТ имени А. В. Яковлева …………………………………….………………………………..34
2.2 Разработка методических рекомендаций по проведению практических занятий в процессе преподавания дисциплины «Экономика организации» ……………………………………………………………………43
2.3 Разработка электронного учебно-методического комплекса и электронной рабочей тетради по дисциплине «Экономика организации»…57
Выводы по Главе 2 ……………………………………………………...62
Заключение ……………………………………………………………..64.
Список используемой литературы ………………………………….68
Приложение 1 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Экономика организации» ………………………………………74
Приложение 2 Кейс-ситуаций …………………………………………80
Приложение 3 Тест «Определение способностей к принятию ответственных управленческих решений» ………………………………….101.
Приложение 4 Разработка электронного учебно-методического комплекса «Экономика организации» …………………………………106
Список используемой литературы
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // Электронный ресурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/search/
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 ноября 2015 г. N 1327 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 экономика (уровень бакалавриата)», зарегистрированный в Минюсте России 30 ноября 2015 г. N 39906// Электронный ресурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/search/
3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»// Электронный ресурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/search/
4. «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации» (утв. Президентом РФ 07.02.2008 N Пр-212)// Электронный ресурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/search/
5. ГОСТ Р 52653-2006 «Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения» // Электронный ресурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/search/
Учебники и учебные пособия
6. Воробьева, Е. Г. Использование инновационных методов в преподавании дисциплины «Экономика отрасли» : учеб.-метод. пособие / Е. Г. Воробьева. – Саранск : Принт-Издат, 2013. – 68 с.
7. Парамонова Т.Н. Маркетинг: активные методы обучения: учебное пособие/Т.Н. Парамонова, А.О. Блинов. – М.: КНОРУС, 2013. – 416 с.
8. Седнев В.А., Савченко Н.А. Методические основы подготовки и проведения практических занятий: учеб.-метод. пособие. – М.: Академия ГПС МЧС России, 2014. – 68 с.
Статьи в периодических изданиях
9. Бабурин В. А., Марлей В. Е. Автоматизация моделирования в процессе преподавания экономических дисциплин // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. – 2011. – №2 (10) – С.119-129.
10. Башкирева Т. Ф. Опыт применения активных и интерактивных методик при преподавании экономических дисциплин // Среднее профессиональное образование. – 2015. – №3 – С.26-29.
11. Беленький А. И. Значение использования метода самоорганизации при преподавании экономических дисциплин // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. – 2000. – №4 – С.414-415.
12. Белолипецкая А. В. Применение инновационных методов в обучении студентов экономических специальностей // Концепт. – 2015. – №S9 – С.11-15.
13. Бельская Г. С. Совершенствование преподавания экономических дисциплин // Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. – 2007. – №1 – С.92-98.
14. Бурханова Ф. Б., Родионова С. Е. Внедрение инновационных активных и интерактивных методов обучения и образовательных технологий в российских вузах: современное состояние и проблемы // – Вестник Башкирск. ун-та. – 2012. – №4 – С.1862-1875.
15. Воробьёва Е. Г., Плеханова Е. А., Кильдюшкина И. Г. Инновационный подход в преподавании экономических дисциплин в вузе: технологии и методы обучения // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2014. – №3 (31) – С.219-233.
16. Гапоненко А. В. Научно-исследовательское, учебно-методическое и информационно-техническое обеспечение дисциплины «Экономика организации» // Научный диалог. – 2014. – №11 (35) – С.28-40.
17. Голенков В.В., Гулякина Н.А. Открытый проект, направленный на создание технологии компонентного проектирования интеллектуальных систем // Междунар. научн.-техн. конф. - Минск: БГУИР, - 2013. - С. 55-77.
18. Гуцан Т. Г. Аспекты усовершенствования профессиональной подготовки будущего учителя экономики к работе в профильной школе // ППМБПФВС. – 2009. – №3 – С.37-43.
19. Дорошенко Н. Б. Лекция с мультимедийным сопро вождением: механизмы успеха // Прикладная информатика. – 2010. – №1 – С.44-53.
20. Елизарова М.А. Правовые основы применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2014. – №2-2 – С.71-79.
21. Земцова Н.Ф. Ролевая игра как средство развития профессиональных и коммуникативных компетенций студентов // Среднее профессиональное образование, 2012. № 8. - С.125 – 133.
22. Канов В. И. Преподавание экономических дисциплин в университете // Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. – 2010. – №1 (9) – С.79-82.
23. Кислицына В. В. Роль преподавания экономических дисциплин в социальном развитии школьников старшего возраста // Концепт. – 2012. – №1 – С.39-44.
24. Котков А. М., Крицкая Г. А. Совершенствование преподавания экономических дисциплин // Мир науки и образования. – 2015. – №2 – С.5.
25. Легенчук Д. В. Нормативно – правовые основы социально-педагогической деятельности (учебное пособие) // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – №5-1 – С.169-170.
26. Леонидова А. И. Необходимость внедрения системы управления знаниями и требования к курсу «Экономическая теория» // Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. – 2010. – №2 (10) – С.89-94.
27. Линьков А. Я. Роль инновационных образовательных технологий в повышении качества преподавания экономических дисциплин // Universum: Вестник Герценовского университета. – 2007. – №3 – С.19-21.
28. Макашева Е.Д. Особенности преподавания экономических дисциплин // Записки Горного института. – 2011. – № – С.155-157.
29. Мисаилов А. Ю. Экономическая подготовка молодых специалистов в системе профессионального образования // Научные исследования в образовании. – 2011. – №6 – С.44-48.
30. Николаенко Ю. П. Реализация активных форм и методов обучения в преподавании экономических дисциплин // Вестник Социально-педагогического института. – 2012. – №2 – С.53-55.
31. Пивоварова Л. В. Исследование эффективности образовательного процесса на основе инновационных образовательных технологий. Опыт обучения учащихся / Л. В. Пивоварова // Инновационные технологии в образовании. – М. : Макс-Пресс, 2011. – Ч. 2. – С. 79–94.
32. Протасевич Т. А., Щукина Л. Б. Об особенностях преподавания экономической теории как общей гуманитарной и социально-экономической дисциплины // Пространство экономики. – 2012. – №2 – С.140-150.
33. Рогова Н. В., Ульянова О. Ю. Формирование новых технологий преподавания экономических дисциплин // Известия ВолгГТУ. – 2014. – №8 – С.108-109.
34. Сачкина И. В., Принцип единой теории межпредметных и внутрипредметных связей // ОНВ. – 2012. – №2 (86) – С.211-213.
35. Семенов В. И., Семенова Е. В., Семенова Н. И. Возможности мультимедийных презентаций в образовательном процессе высшей школы // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – №5 – С.229.
36. Скорикова Т. П. Электронная презентация как жанр учебно-профессиональной коммуникации // Вестник РУДН. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. – 2014. – №4 – С.67-73.
37. Скуфьина Т. П. Размышление о проблемах социального развития, инновациях и преподавании экономических дисциплин // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2011. – №6 – С.140-148.
38. Сорокин Д. А. Проблемы разработки методики изучения экономических категорий // Вестник ЧелГУ. – 2015. – №11 (366) – С.98-105.
39. Соскова Н.В. Компетентностный подход в преподавании дисциплины «Экономика» при обучении в колледже. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/ekonomika/library/2014/03/26/kompetentnostnyy-podkhod-v-prepodavanii-distsipliny-ekonomika
40. Строкова И. В. Бизнес-тренинг в виде деловой настольной игры «Рычаги вашей свободы» как необходимое звено в подготовке экономистов и бухгалтеров // СТЭЖ. – 2011. – №14 – С.84-87.
41. Супрунова Е. А. Деловая игра «Организация бизнеса в Омске» как значимый элемент подготовки специалистов экономического профиля // СТЭЖ. – 2011. – №14 – С.91-99.
42. Утемисова А. А. Учебно-деловые игры как средство формирования готовности к принятию решения у студентов экономических специальностей // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2012. – №1 – С.406-409.
43. Чеботарь Ю.М. Деловые игры и кейсы как методы организации и проведения научных исследований // Вектор науки ТГУ. –2014. – №7 (10) –С.233-236.
44. Чеглакова Л. С. Применение деловых игр в подготовке специалистов экономических профилей // Концепт. – 2012. – №4 – С.2-7.
45. Чичко Ю. В. Деловая игра как эффективный метод обучения экономическим дисциплинам // ИСОМ. – 2010. – №2 – С. 157-162.
46. Шишкин М.В., Мисько О.Н. Экономическое образование в России: вчера, сегодня, завтра // Вестник УГУЭС. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. – 2015. – №2 (12) – С.101-104.
47. Ярыгина Н. А. Современные требования к преподаванию экономических дисциплин // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2012. – №2 – С.352-355.
48. Ярыгина Н. А. Формирование профессиональных компетенций студентов экономических специальностей посредством инновационных методов преподавания // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2012. – №4 (11) – С.342-344.
49. Ярыгина Н. А., Никифорова Е. В. К внедрению новых подходов в изучении экономических дисциплин // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. – №1 (12) – С.298-300.
Электронные ресурсы
50. Все колледжи РФ. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.vsekolledzhi.ru/kolledzh/chelyabinskiy-gosudarstvennyy-promyshlenno-gumanitarnyy-a
51. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский государственный промышленно-гуманитарный техникум имени А.В. Яковлева» Официальный сайт: http://www.chgpgt.ru