355266 работ
представлено на сайте
Разработка PR-кампании по продвижению компании «Евросеть» в Интернете

Курсовая Разработка PR-кампании по продвижению компании «Евросеть» в Интернете, номер: 235344

Номер: 235344
Количество страниц: 40
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка PR-кампании по продвижению компании «Евросеть» в Интернете , "Содержание


Введение 3
1. Теоретико-методологические основы PR-проектирования 5
1.1 Паблик рилейшнз: теоретико...

Автор:

Дата публикации:

Разработка PR-кампании по продвижению компании «Евросеть» в Интернете
logo
"Содержание


Введение 3
1. Теоретико-методологические основы PR-проектирования 5
1.1 Паблик рилейшнз: теоретико...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    1. Теоретико-методологические основы PR-проектирования 5
    1.1 Паблик рилейшнз: теоретико-методологические подходы 5
    1.2. Проектирование PR-мероприятий и кампаний 7
    2. Разработка PR-кампании по продвижению компании «Евросеть» в Интернете 16
    2.1. Анализ потребителей ООО «Евросеть» и потребительских предпочтений 16
    2.2. Разработка PR-кампании продвижения товаров ООО «Евросеть» в Интернете 26
    Заключение 37
    Список использованной литературы 39

    Список использованной литературы

    1. Абрамов Р. Н., Кондратьев Э. В. Связи с общественностью; КноРус - Москва, 2014. - 272 c.
    2. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз: Защита интересов и репутации бизнеса: Учеб.-практ. пособие - М.: ЭКМОС, 2003.
    3. Бочаров М. История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука. -М.: РИП-холдинг, 2007.
    4. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR –кампаний / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – СПб.: Питер, 2010.- 176с.
    5. Бердников И.П., PR-коммуникации: Практ. пособие / И.П. Бердников А.Ф. Стрижова. – 2-е изд. – М.: «Дашков и К», 2013 – 208с.
    6. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия; Пер. с фр.- М.: «Имидж контакт»: ИНФРА-М, 2001.- 178с.
    7. Бударина О.А. Продвижение в рекламе и связях с общественностью. // Интегрированные маркетинговые коммуникации: научно-теоретические концепции и тенденции развития. Коллективная монография. – М.: МГУКИ, 2013. – 140с.
    8. Варакута С. А. Связи с общественностью; Инфра-М - , 2013. - 208 c.
    9. Вертакова Ю. В., Согачева О. В. Связи с общественностью; ООО ""ТНТ"" - Москва, 2014. - 316 c.
    10. Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. - СПб.: Притер, 2015. - 420 с.
    11. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании / М.Гундарин, Е.Гундарина. - Ростов-на-Дону, Феникс 2013. – 192 с.
    12. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. Практикум; Академический Проект - , 2013. - 192 c.
    13. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью; Академический Проект - , 2014. - 512 c.
    14. Мнения: общественно-политический дайджест и цитатник. Электронный ресурс. URL: http://mneniya.info/quotes. Дата обращения 20.09.2016.
    15. Папкова О. В. Связи с общественностью; Академия - Москва, 2014. - 112 c.
    16. Рассел Джесси Связи с общественностью; Книга по Требованию - Москва, 2013. - 459 c.
    17. Синяева И. М., Романенкова О. Н., Жильцов Д. А. Реклама и связи с общественностью; Юрайт - Москва, 2013. - 560 c.
    18. Худяков С.""Пабликрилейшнз"": Новый шанс в бизнесе // Рос.экон. журн. - 1993. - N 1. - С.69-72.
    19. Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2014. - 304 c.
    20. Шрамко И. Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. - N 5.
    21. Уткин Э.А. Управление связами с общественностью. PR / Э.А.Уткин, В.В.Баяндаев, М.Л.Баяндаева. - М., 2003.
    22. Федоркин Н.С. ""Паблик рилейшнзм как наука и искусство: методологические проблемы становления // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политологоия. - 2000. - N 1. - С.129-141.
    23. Фирсова Ю. Новые методы PR: зарабатываем очки // Консультант. - N 7. - апрель 2012.
    "
logo

Другие работы