Номер: 235344
Количество страниц: 40
Автор: marvel
Курсовая Разработка PR-кампании по продвижению компании «Евросеть» в Интернете, номер: 235344
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы PR-проектирования 5
1.1 Паблик рилейшнз: теоретико-методологические подходы 5
1.2. Проектирование PR-мероприятий и кампаний 7
2. Разработка PR-кампании по продвижению компании «Евросеть» в Интернете 16
2.1. Анализ потребителей ООО «Евросеть» и потребительских предпочтений 16
2.2. Разработка PR-кампании продвижения товаров ООО «Евросеть» в Интернете 26
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Список использованной литературы
1. Абрамов Р. Н., Кондратьев Э. В. Связи с общественностью; КноРус - Москва, 2014. - 272 c.
2. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз: Защита интересов и репутации бизнеса: Учеб.-практ. пособие - М.: ЭКМОС, 2003.
3. Бочаров М. История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука. -М.: РИП-холдинг, 2007.
4. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR –кампаний / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – СПб.: Питер, 2010.- 176с.
5. Бердников И.П., PR-коммуникации: Практ. пособие / И.П. Бердников А.Ф. Стрижова. – 2-е изд. – М.: «Дашков и К», 2013 – 208с.
6. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия; Пер. с фр.- М.: «Имидж контакт»: ИНФРА-М, 2001.- 178с.
7. Бударина О.А. Продвижение в рекламе и связях с общественностью. // Интегрированные маркетинговые коммуникации: научно-теоретические концепции и тенденции развития. Коллективная монография. – М.: МГУКИ, 2013. – 140с.
8. Варакута С. А. Связи с общественностью; Инфра-М - , 2013. - 208 c.
9. Вертакова Ю. В., Согачева О. В. Связи с общественностью; ООО ""ТНТ"" - Москва, 2014. - 316 c.
10. Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. - СПб.: Притер, 2015. - 420 с.
11. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании / М.Гундарин, Е.Гундарина. - Ростов-на-Дону, Феникс 2013. – 192 с.
12. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. Практикум; Академический Проект - , 2013. - 192 c.
13. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью; Академический Проект - , 2014. - 512 c.
14. Мнения: общественно-политический дайджест и цитатник. Электронный ресурс. URL: http://mneniya.info/quotes. Дата обращения 20.09.2016.
15. Папкова О. В. Связи с общественностью; Академия - Москва, 2014. - 112 c.
16. Рассел Джесси Связи с общественностью; Книга по Требованию - Москва, 2013. - 459 c.
17. Синяева И. М., Романенкова О. Н., Жильцов Д. А. Реклама и связи с общественностью; Юрайт - Москва, 2013. - 560 c.
18. Худяков С.""Пабликрилейшнз"": Новый шанс в бизнесе // Рос.экон. журн. - 1993. - N 1. - С.69-72.
19. Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2014. - 304 c.
20. Шрамко И. Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. - N 5.
21. Уткин Э.А. Управление связами с общественностью. PR / Э.А.Уткин, В.В.Баяндаев, М.Л.Баяндаева. - М., 2003.
22. Федоркин Н.С. ""Паблик рилейшнзм как наука и искусство: методологические проблемы становления // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политологоия. - 2000. - N 1. - С.129-141.
23. Фирсова Ю. Новые методы PR: зарабатываем очки // Консультант. - N 7. - апрель 2012.
"
Другие работы
520 руб.