355266 работ
представлено на сайте
Разработка педагогических условий, обеспечивающих использование новых информационных технологий в процессе обучения иностранного языка в старших классах средней школы

Диплом Разработка педагогических условий, обеспечивающих использование новых информационных технологий в процессе обучения иностранного языка в старших классах средней школы, номер: 27389

Номер: 27389
Количество страниц: 77
Автор: beldiplom
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка педагогических условий, обеспечивающих использование новых информационных технологий в процессе обучения иностранного языка в старших классах средней школы , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка педагогических условий, обеспечивающих использование новых информационных технологий в процессе обучения иностранного языка в старших классах средней школы
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2

    ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5

    1.1 ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО МИРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА 6

    1.2 ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ 12

    1.3 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 14

    1.4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 16

    1.5 КРИТЕРИИ ОТБОРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИЯ 21

    ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 26

    2.1 СВЯЗЬ ОБУЧЕНИЯ И МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 26

    2.2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 32

    ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПУТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 38

    3.1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 38

    3.2 ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА 46

    ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 54

    4.1 ДИАГНОСТИКА ИСХОДНОГО УРОВНЯ МОТИВАЦИИ. (КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ) 54

    4.2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ (ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ) 58

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67

    ПРИЛОЖЕНИЕ 71
logo

Другие работы