355266 работ
представлено на сайте
Разработка нового уникального турпродукта спортивного направления в Санкт-Петербург (сборы хоккейного клуба)

Курсовая Разработка нового уникального турпродукта спортивного направления в Санкт-Петербург (сборы хоккейного клуба), номер: 350205

Номер: 350205
Количество страниц: 44
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка нового уникального турпродукта спортивного направления в Санкт-Петербург (сборы хоккейного клуба) , Введение 3 1. Определение, основные понятия и классификация спортивного туризма 4 1.1 . Тур: понятие, структура и виды 4 1.2. Особенности...

Автор:

Дата публикации:

Разработка нового уникального турпродукта спортивного направления в Санкт-Петербург (сборы хоккейного клуба)
logo
Введение 3 1. Определение, основные понятия и классификация спортивного туризма 4 1.1 . Тур: понятие, структура и виды 4 1.2. Особенности...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3 1. Определение, основные понятия и классификация спортивного туризма 4 1.1 . Тур: понятие, структура и виды 4 1.2. Особенности организации туров спортивного туризма 6 2. Анализ туристического рынка Санкт-Петербурга 11 2.1. Анализ туристского потенциала Санкт-Петербурга для развития спортивного туризма 11 2.2 Современное состояние, динамика, проблемы и перспективы развития спортивного туризма в Санкт-Петербурге 13 2.3. Исследование предложений туроператоров на рынке России 22 Сравнительная характеристика электронных ресурсов(web-сайтов) г. Санкт-Петербурга 24 2.4 Выявление потребительских предпочтений 25 3. Предложения по совершенствованию развития спортивного туризма Санкт – Петербурга 32 3.2. Разработка турпродукта 34 3.2.1.Создание маршрута и программы тура 34 3.2.1 Выбор поставщиков тура 36 3.2.3. Расчет стоимости нового турпродукта 38 3.3. Обоснование конкурентоспособности и эффективности нового турпродукта 41 3.4. Разработка стратегии продвижения нового турпродукта 41 Заключение 43 Список использованной литературы 44
logo

Другие работы