355266 работ
представлено на сайте
Разработка нового оригинального культурно–познавательного тура в Англию

Диплом Разработка нового оригинального культурно–познавательного тура в Англию, номер: 181782

Номер: 181782
Количество страниц: 95
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка нового оригинального культурно–познавательного тура в Англию , Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и продвижения туристического продукта для культурно–познав...

Автор:

Дата публикации:

Разработка нового оригинального культурно–познавательного тура в Англию
logo
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и продвижения туристического продукта для культурно–познав...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования и продвижения туристического продукта для культурно–познавательного выездного туризма 6
    1.1. Содержание и сущность культурно–познавательного туризма 6
    1.2. Основные требования к организации культурно–познавательных туров в выездном туризме 11
    1.3. Особенности развития индустрии туризма в Англии 13
    Глава 2. Анализ состояния рынка выездного туризма из РФ в Англию 18
    2.1. Анализ привлекательности туристских ресурсов Англии для 18
    организации культурно–познавательных туров 18
    2.2. Анализ конкурентоспособности предлагаемых культурно–познавательных туров российских туроператоров в Англию 28
    2.3. Тенденции рынка выездного туризма в Англию для организации 43
    культурно–познавательных туров 43
    Глава 3. Разработка нового оригинального культурно–познавательного тура в Англию 47
    3.1. Разработка программы и маршрута культурно–познавательного тура в Англию 47
    3.2. Обоснование привлекательности и расчет стоимости предложенного тура 64
    3.3. Практические рекомендации по продвижению культурно–познавательного туристского продукта в выездном туризме 78
    Заключение 78
    Список использованных источников 87
logo

Другие работы