355266 работ
представлено на сайте
Разработка нетрадиционных видов домашнего задания для активизации познавательной деятельности учащихся в процессе изучения Основ безопасности жизнедеятельности

Курсовая Разработка нетрадиционных видов домашнего задания для активизации познавательной деятельности учащихся в процессе изучения Основ безопасности жизнедеятельности, номер: 233879

Номер: 233879
Количество страниц: 29
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка нетрадиционных видов домашнего задания для активизации познавательной деятельности учащихся в процессе изучения Основ безопасности жизнедеятельности , "Оглавление
Введение 2
Глава 1. Учебная и познавательная деятельность учащихся в процессе обучения 4
1.1 Обучение как ра...

Автор:

Дата публикации:

Разработка нетрадиционных видов домашнего задания для активизации познавательной деятельности учащихся в процессе изучения Основ безопасности жизнедеятельности
logo
"Оглавление
Введение 2
Глава 1. Учебная и познавательная деятельность учащихся в процессе обучения 4
1.1 Обучение как ра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Учебная и познавательная деятельность учащихся в процессе обучения 4
    1.1 Обучение как разновидность познавательной деятельности учащихся 4
    1.2 Коллективная учебно-познавательная и познавательная деятельность учащихся (КУПД) 8
    Глава 2. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении «Основ безопасности жизнедеятельности» 12
    2.1 Изучение «Основ безопасности жизнедеятельности» в современной школе 12
    2.2 Нетрадиционные формы обучения как один из способов активизации познавательной деятельности учащихся при изучении «Основ безопасности жизнедеятельности» 16
    2.3 Нестандартные уроки и домашние задания по «Основам безопасности жизнедеятельности» как способ активизации познавательной деятельсти 19
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25



    Список использованной литературы

    1. Анастасова Л.П. Основы безопасности жизнедеятельности: Методические рекомендации: 1-4 классы. - М.: Просвещение, 2009. - 143 с.
    2. Артёмов, А.К.Теоретические основы методики обучения ОБЖ в средней школе [Текст] / А.К. Артемов: Пособие для студентов факультета подготовки учителей. - М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО «МОДЭК»,2006. – 224 с.
    3. Бондаревский, В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию / В.Б. Бондаревский.-М., Просвещение, 2005.
    4. Бочаров Е.А. Ступени обучения выживанию: Программно-методическое пособие для педагогов. - М.: ВЛАДОС, 2008. - 204 с.
    5. Бутенко И. Уроки безопасности и уроки без опасности/И. Бутенко //Основы безопасности жизнедеятельности.-2006.-№9.-С.8- 15.
    6. Быстрова М. День знаний - и день безопасности/М.Быстрова / Гражданская защита.-2006.-№9.-С.55-56.
    7. ДурневР.А. Формирование основ культуры безопасности жизнедеятельности учащихся. 5-11 классы: Методическое пособие. - М.: Дрофа, 2008. - 156 с.
    8. Евлахов В.М. Методика проведения занятий в общеобразовательных учреждениях: Методическое пособие. - М.: Дрофа, 2009. - 272 с.
    9. Забрамная, С.Д. Развивающие занятия с детьми /С.Д. Забрамная, Ю.А. Костенкова: Материалы для самостоятельной работы студентов по курсу «ОБЖ». – М.: Просвещение, 2005. – 80 с.
    10. Изучаем правила дорожного движения: Разработки уроков и тематических занятий в 1-4 классах / Авт.-сост. Е.Ю. Лавлинскова. - Волгоград: Учитель, 2008. - 240 с.
    11. Изучение правил дорожного движения: Сценарии театрализованных занятий / Авт.-сост. Е.А. Гальцова. - Волгоград: Учитель, 2007. - 90 с.
    12. Карпова Е.В. Игровые классные часы. Основы безопасности жизнедеятельности. 5-8 классы: Учебное пособие. - М.: Центр педагогического образования, 2007. - 128 с.
    13. Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ППД, или школьник вышел на улицу. 1-4 классы . - М.: ВАКО, 2008. - 192 с.
    14. Легкобытов А.В. Основы психологической безопасности личности. 5-11 классы: Методическое пособие. - М.: Дрофа, 2009. - 158 с.
    15. Мастрюков, Б.С. Ступеньки творчества, или Развевающие игры/ Б.С.Мастрюков.- М.: ""Академия"", 2008.
    16. Михайлов А.А. Игровые занятия в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности». 5 – 9 кл. – М.: Дрофа, 2009.
    17. Мошкин, В.Н. Безопасность ребенка/ В.Н. Мошкин. - Барнаул: АГИК, 2002.
    18. Мышин, О.В. Педагогическая психология воспитания / О.В. Лишин: Учебное пособие для школьных психологов и педагогов.- М.: Институт практической психологии, 1977.
    19. Хромов Н.И. Преподавание ОБЖ в школе и средних специальных образовательных учреждениях: Методическое пособие. - М.: Айрис-пресс, 2008. - 288 с.


    "
logo

Другие работы