355266 работ
представлено на сайте
Разработка мероприятий по увеличению объема персональных услуг гостиницы ООО «Афинский квартал

Курсовая Разработка мероприятий по увеличению объема персональных услуг гостиницы ООО «Афинский квартал, номер: 189660

Номер: 189660
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка мероприятий по увеличению объема персональных услуг гостиницы ООО «Афинский квартал , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ И КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСТИНИЧНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 5
1.1. Поня...

Автор:

Дата публикации:

Разработка мероприятий по увеличению объема персональных услуг гостиницы ООО «Афинский квартал
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ И КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСТИНИЧНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 5
1.1. Поня...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ И КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСТИНИЧНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 5
    1.1. Понятие гостиничной услуги как объекта гражданских правоотношений…………………………………………………………………..5
    1.2. Признаки и критерии качества гостиничных услуг 7
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОСТЯМ ГОСТИНИЦЕЙ АФИНСКИЙ КВАРТАЛ 17
    2.1. Общая характеристика гостиницы «Афинский квартал» 17
    2.2. Конкурентный анализ деятельности гостиницы «Афинский квартал» 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция от 06.04.2015) // Российская газета, N 238-239, 08.12.1994.
    2. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 327 с.
    3. Борисов Б. А. Услуги. Правовой режим реализации. - М.: Норма, 2009. – 275 с.
    4. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. – 412 с.
    5. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части второй / отв. ред. О. Н. Садиков. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 670 с.
    6. Котлер. Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб.: Эксмо. 2012. – 767 с.
    7. Матюхина Ю.А. Организация туристской индустрии. - М.: Альфа-М,2011. – 265 с.
    8. Ожегов С. И. Словарь русского языка. - М.: Просвещение, 2009. – 1237 с.
    9. Романович Ж. А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 326 с.
    10. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. - М.: Альфа-М, 2010. – 211 с.
    11. Туристский терминологический словарь: справочно-методическое пособие / Под ред. И.В. Зорина, В.А. Квартальнова. - М.: Советский спорт, 2009. – 778 с.
    12. Шевчук С. С. Правовое регулирование возмездного оказания медицинских услуг. Реалии и перспективы. - Ставрополь: СевКавГТУ, 2011. – 325 с.
    13. Садардинова Л. К. Гостиничные услуги // Туризм: право и экономика. - 2012. - № 1. – С. 10-16
    14. Степанов Д. Услуги как объект гражданских прав // Российская юстиция. - 2010. - № 2. – С. 14-19
    15. Официальный сайт гостиницы «Африканский квартал» http://www.akvartaltomsk.ru/ (дата обращения 13.05.2015)
logo

Другие работы