355266 работ
представлено на сайте
Разработка мероприятий по совершенствованию структуры и технологии управления гостиничным предприятием «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО»

Диплом Разработка мероприятий по совершенствованию структуры и технологии управления гостиничным предприятием «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО», номер: 41331

Номер: 41331
Количество страниц: 100
Автор: Елена
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка мероприятий по совершенствованию структуры и технологии управления гостиничным предприятием «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО» , ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРУКТУРЫ И ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
1.1 Принципы построения о...

Автор:

Дата публикации:

Разработка мероприятий по совершенствованию структуры и технологии управления гостиничным предприятием «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО»
logo
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРУКТУРЫ И ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
1.1 Принципы построения о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРУКТУРЫ И ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
    1.1 Принципы построения организационных структур 8
    1.2 Особенности организационных структур в гостиничном бизнесе 22
    1.3 Принципы и методы построения системы управления персоналом гостиничного предприятия 28
    ГЛАВА 2. СТРУКТУРА И ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО» 36
    2.1 Организационно - экономическая характеристика деятельности гостиницы «Золотое кольцо» 36
    2.2 Технология управления персоналом гостиницы 53
    2.3 Обобщение проблем управления гостиничным предприятием «Золотое кольцо» 65
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРУКТУРЫ И ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО» 74
    3.1 Совершенствование организационной структуры 74
    3.2 Совершенствование системы управления персоналом 80
    3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 98
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 100
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 101

    1. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006.
    2. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое зна-ние, 2006
    3. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Уч. пособие, М: ИНФРА-М, 2006
    4. Волина В., Методы адаптации персонала//Управление персоналом № 12, 2007
    5. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес. Р-н-Д:Феникс, 2009
    6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2006
    7. Егоршин А. П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2009
    8. Елисеева Т. И., Косолапое А. Б. Практикум по организации и менедж-менту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2008
    9. Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент: Рос-сийский менталитет и практика бизнеса М:Академия, 2004
    10. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2008
    11. Ковалев С. Н. Гостиничный бизнес. Управление гостиницами. – СПб.: СПбГЭиУ, 2007
    12. Коноков Д.Г., Рожков М.А., Смирнов А.О., Яниковская О.Н. Организа-ционная структура предприятий. М.: ИСАРП, 2006
    .............

    всего 34 источника
logo

Другие работы