Номер: 292435
Количество страниц: 85
Автор: marvel6
Диплом Разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов обслуживания населения, номер: 292435
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФОРМ И МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ……………………………………………………………..8
1.1.Сущность и значение форм и методов обслуживания населения ………………………..8
1.2. Методика анализа эффективности форм и методов обслуживания населения ……………………………………………………………………………………………...……16
1.3.Основные направления совершенствования форм и методов обслуживания населения ………………………………………………………………………………………….………..24
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФОРМ И МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ООО «ВОЛГАПРОМСЕРВИС» ЗА 2014-2016 гг…………………………………………………..30
2.1 Краткая характеристика ООО «ВОЛГАПРОМСЕРВИС»…………………….………...30
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «ВОЛГАПРОМСЕРВИС» за 2014 – 2016 гг………………………………………………….32
2.2.1. Анализ объема реализации ООО «ВОЛГАПРОМСЕРВИС»………………….……..34
2.2.2. Анализ состояния и использования трудовых ресурсов ООО «ВОЛГАПРОМСЕРВИС»……………………………………………………………………..38
2.2.3. Анализ производительности труда работников ООО «ВОЛГАПРОМСЕРВИС»……………………………………………………………………..41
2.2.4. Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности работ ООО «ВОЛГАПРОМСЕРВИС»…………………………………………………………….……….44
2.3. Анализ эффективности применяемых форм и методов обслуживания населения в ООО «ВОЛГАПРОМСЕРВИС»……………………………………………………………………...47
2.3.1. Анализ форм обслуживания населения………………………………………………...47
2.3.2. Анализ методов обслуживания населения……………………………………………..49
2.4. Аналитическое резюме ……………………………………………………………..……..54
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ООО «ВОЛГАПРОМСЕРВИС»……………….…..57
3.1 Внедрение стандартов качества обслуживания.……………........................................….57
3.2. Внедрение технологии RFID…………………………………………………………...…63
3.3. Организация обучения продавцов-консультантов кассовой дисциплине…………..….67
3.4. Сводная таблица показателей эффективности проектируемых мероприятий ООО «ВОЛГАПРОМСЕРВИС»……………………………………………………………………….69
3.5. Сравнительный анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «ВОЛГАПРОМСЕРВИС» с учетом внедрения проектируемых мероприятий….….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………....77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………...80
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………………....84
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.